МААМ-картинки

Светлана Бельская. Блог

Автор блога: Светлана Бельская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Проект «Эффективное взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в условиях реализации ФГОС»
1. Актуальность проблемы: Современные тенденции в развитии дошкольного образования объединены одним важным и значимым критерием - его качеством, которое непосредственно зависит от уровня профессиональной компетентности педагогов и педагогической культуры родителей....

Диагностика коммуникативных умений на уроках английского языка при переходе на ФГОС
«Диагностика коммуникативных умений на уроках английского языка при переходе на ФГОС» [/b] Главная цель обучения английскому языку в современной школе – развитие и формирование личности школьника, который должен уметь использовать английский язык как средство...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Защитники Отечества»
с 15–20 февраля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных об-ластей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей Групповая, подгрупповая...

ФГОС. Внедрение и реализация

Развивающая среда по ФГОС
Образовательная область"Познавательное развитие". Центр природы и экспериментирования В центре имеются календарь природы, загадки, стихи, пословицы о временах года,...

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста при реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС
«Патриотизм, соединенный с интересом и любовью ко всем нациям – непременное условие нормального здоровья ума и сердца. Ибо для человека естественно любить свою землю, свое село и город, свою страну и ее народ, а так же своих соседей, другие народы и весь земной шар –...

Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание дошкольников в контексте ФГОС
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» К....

Использование интерактивных технологий в условиях ФГОС ДО
Современное дошкольное образование развивается в принципиально новых условиях. Педагог становится более компетентным в своей профессиональной деятельности, а значит, изменяются и способы организации взаимодействия педагога с ребенком и его семьей. Включение ИКТ в...

Предшкольное образование — основа преемственности. Работа детского сада и школы с учетом ФГОС
«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений». В. А. Сухомлинский. Человек родился. Много фаз...

Организация развивающей предметно-пространственной среды как условия развития детей 3–4 лет в соответствии с ФГОС
Слайд 2. Я представляю Вашему вниманию опыт своей работы по организации развивающей предметно-пространственной среды как условия развития детей 3-4 лет в соответствии с ФГОС ДО Слайд 3. Работа по организации развивающей предметно-пространственной среды включает...

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС
Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста [/b] 1. В данном сборнике представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД