Ольга Колесник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы Тема: «Волшебный воздух». Цель деятельности педагога: Дать детям представление о воздухе как газообразном веществе. Задачи Обучающие: 1. Познакомить детей с понятием... |
ДОСУГ по теме «Воздух» ( Появляется Карлсон с шариками в руках. Карлсон Здравствуйте, ребята. Я так рад, что наконец - то добрался до вас. Я так люблю летать по... |
Познавательное занятие в средней группе «Тайны воздуха». Цель: познакомить детей с воздухом и его свойствами Задачи: • формировать у детей представления о воздухе как природной среде; • показать при помощи простых опытов, что воздух есть везде, он подвижен,... |
Воздух. Свойства воздуха
«Воздух-невидимка» Задачи: • Формировать представление о воздухе, его свойствах ( бесцветный, не имеет запаха, легче воды, движется) ; о роли в жизни живых существ. • Развивать интерес к познавательной деятельности и экспериментированию. • Развивать мышление,... |
Цель: Создать условия для интереса детей к опытно- экспериментальной деятельности. Программные задачи: -Обучающие: - расширить представления детей о значимости... |
Содержание: 1. Актуальность исследования 2. Цель исследования 3. Задачи исследования 4. Гипотеза исследования 5. План работы 6. Исследовательская работа 7. Заключение... |
Хочу вашему вниманию предложить игру «Игрушка -невидимка». На идею меня натолкнул ребёнок , когда пришёл утром и сказал, что он принёс сегодня игрушку –невидимку. И я разработала игру. игру можно использовать на занятиях по развитию речи; по познавательному развитию;... |
Цели: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; развивать наблюдательность и любознательность; расширять знания о воздухе; познакомить со... |
Дети любят играть с водой! Они получают удовольствие, если просто моют пупсов, протирают листики комнатных растений, даже просто переливают воду из сосуда в сосуд. Как... |
Программное содержание:1. Учить находить воздух в окружающем пространстве. 2. Познакомить со свойствами воздуха во время проведения опыта. 3. Развивать познавательную активность у детей. Предварительная работа:Наблюдали за качающими деревьями, за бумажными... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
29 ноября 2024 в 21:52
Конспект индивидуального логопедического занятия
29 ноября 2024 в 21:51
«Когда ребенку нужен логопед»
29 ноября 2024 в 21:49
Сценарий осени для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:48
Портфель проектов
29 ноября 2024 в 21:47