лидия исмагилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мониторинг
В начале 2013-2014 учебного года был проведен мониторинг успеваемости детей в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Анализировались разные образовательные области, в... |
Дети во второй младшей группе № 1 посещают детский сад совсем недавно с августа месяца 2013 г. Поэтому резуль-таты диагностики имеют средний и низкий уровень. Самой главной задачей для малышей является благоприятная адаптация в детском саду, установление... |
Психолого-педагогический мониторинг в первой младшей группе «В гостях у Зайчика» Цель: сравнение уровня развития детей раннего возраста с возрастными показателями, на основе «возрастной динамики психических функций» Ю. Н. Карандашева Задача: 1. выявить... |
Мониторинг.
Мониторинг оценки качества освоения детьми образовательной программы На современном этапе образования важнейшим структурным и функциональным компонентом образовательной системы является оценивание результативности образования по конечным продуктам «полезности»... |
2 младшая группа 1 Раздел: Культура речевого общения 1 уровень: 1 В индивидуальном общении отличает похвалу и замечание. 2 Выполняет действия по указанию воспитателя «садись», «встань», «повтори». 2 уровень: 1 Отвечает на вопросы «да», «нет». Это домик? Это... |
В Концепции общероссийской системы оценки качества образования под качеством образования понимается характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов и условий обеспечения образовательного процесса... |
. 2 вариант Часть 1( 7б) выбери правильный ответ 1б. 1. Назовите годы жизни Ф. И. Тютчева. А) 1803-1873 Б) 1766-1824 В) 1768-1825 2. Что такое поговорка? А) краткое выражение Б) это меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода. В) украшение речи 3.... |
Образовательная область: Физическое развитие; Здоровье 1. Приучен к опрятности ( замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых) 2. Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания 2. Физическая культура 1. Умеет ходить... |
СТАРШАЯ ГРУППА Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, имеет навыки опрятности. Высокий уровень 1. Ребёнок полностью самостоятелен в выполнении правил и последовательности умывания, способов самообслуживания. 2. Он отличается аккуратностью,... |
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде. Высокий уровень 1. Ребёнок самостоятельно выполняет все доступные возрасту процессы одевания, бережно относится к своему телу. 2. Проявляет инициативу и независимость. 3.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Покормите птиц зимой»
20 ноября 2024 в 21:24
Сказка для детей Единорожки. Читаем ко Дню матери
20 ноября 2024 в 21:22
Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через...
20 ноября 2024 в 21:21
Коррекция агрессивного поведения у воспитанников детского...
20 ноября 2024 в 21:20
Фотоотчёт праздника «День народного единства»
20 ноября 2024 в 21:18