Юлия Самойленко
Мониторинг валеологических знаний и умений дошкольников (старшая и подготовительная группы)
▼ Скачать + Заказать документы
СТАРШАЯ ГРУППА
Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, имеет навыки опрятности.
Высокий уровень
1. Ребёнок полностью самостоятелен в выполнении правил и последовательности умывания, способов самообслуживания.
2. Он отличается аккуратностью, адекватно оценивает культурно – гигиенические навыки сверстников и свои.
3. Проявляет заботу о слабых детях, с радостью оказывает им помощь умывании и быту.
Средний уровень
1. Ребёнок сам себя обслуживает, без напоминания правильно умывается, следит за своим видом и порядком в группе.
Публикация «Мониторинг валеологических знаний и умений дошкольников (старшая и подготовительная группы)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Мониторинг
- Осанка. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
2. Однако контроль взрослого за самообслуживанием недостаточен, требует помощь в оценке.
Низкий уровень
Ребёнок не уверен в себе, стремление к самостоятельности в процессе умывания, еды подавленно.
Умеет быстро и аккуратно деваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике.
Высокий уровень
1. Ребёнок полностью самостоятелен в выполнении правил и последовательности одевания.
2. Проявляет заботу о слабых детях, с радостью оказывает им помощь в одевании.
Средний уровень
Ребёнок сам себя обслуживает, без напоминания правильно одеваться, следит за своим внешним видом.
Низкий уровень
1. Ребёнок не уверен в себе, стремление к самостоятельности в процессе одевания.
2. Постоянно требуется прямое напоминание взрослого о соблюдении порядка, иногда непосредственная помощь.
Знает о важных и вредных факторах здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдение режима дня.
Высокий уровень
1. С помощью взрослого устанавливает связь между совершаемыми действиями и состоянием организма. «Я буду, чтобы быть…».
2. Целеустремлён в выполнении правил здорового образа жизни.
Средний уровень
Иногда устанавливает связь между поведением и здоровьем.
Низкий уровень
Не развит интерес к выполнению правил здорового образа жизни.
Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, имеет навыки опрятности.
Высокий уровень
1. Ребёнок полностью самостоятелен в выполнении гигиенических процедур и самообслуживании.
2. Беспокоится при нарушении правил гигиены, готов оказать помощь в случае необходимости.
Средний уровень
1. Самостоятелен в выполнении гигиенических процедур и самообслуживания.
2. Сформированы привычки выполнения гигиенических процедур, ярко выражено стремление помочь малышам и старшим в оказании необходимой помощи.
Низкий уровень
1. Выполняет некоторые гигиенические процедуры.
2. Гигиенические процедуры выполняет несамостоятельно, качество выполнения низкое, требуется помощь взрослого.
Умеет быстро и аккуратно деваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике.
Высокий уровень
1. Ребёнок полностью самостоятелен в выполнении правил и последовательности одевания.
2. Проявляет заботу о слабых детях, с радостью оказывает им помощь в одевании.
Средний уровень
Ребёнок сам себя обслуживает, без напоминания правильно одеваться, следит за своим внешним видом.
Низкий уровень
1. Ребёнок не уверен в себе, стремление к самостоятельности в процессе одевания.
2. Постоянно требуется прямое напоминание взрослого о соблюдении порядка, иногда непосредственная помощь.
Знает о важных и вредных факторах здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдение режима дня.
Высокий уровень
1. Называет и понимает состояния здоровья и нездоровья.
2. Бережно, заботливо относится к своему здоровью и здоровью других людей, сверстников.
3. Беспокоится о небрежном отношении к своему здоровью.
4. Связывает свои поступки, условия жизни и здоровье.
5. Знает особенности функционирования человеческого тела, строение организма.
Средний уровень
1. Связывает поступки, условия жизни и здоровье.
2. Понимает особенности функционирования человеческого тела, строение организма.
Низкий уровень
1. Понимает состояние своего организма.
2. Не понимает особенности функционирования человеческого тела, строение организма.