Приложение МААМ

Мониторинг валеологических знаний и умений дошкольников (вторая младшая и средняя группы)

Юлия Самойленко
Мониторинг валеологических знаний и умений дошкольников (вторая младшая и средняя группы)
▼ Скачать + Заказать документы

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде.

Высокий уровень

1. Ребёнок самостоятельно выполняет все доступные возрасту процессы одевания, бережно относится к своему телу.

2. Проявляет инициативу и независимость.

3. Стремиться оказывать помощь взрослым, сверстникам, которые испытывают затруднения.

Средний уровень

1. Ребёнок требует помощи взрослого в застёгивании верхней пуговицы, сложных координированных действиях, просит проконтролировать качество одевания, порядка в шкафчике.

Публикация «Мониторинг валеологических знаний и умений дошкольников (вторая младшая и средняя группы)» размещена в разделах

2. По просьбе педагога оказывает помощь сверстникам, взрослым.

Низкий уровень

Ребёнок выполняет действия только с помощью взрослого, хнычет, не может сосредоточиться, ожидает помощь даже в освоенном навыке одевания, самообслуживания.

2. Вещи разбрасывает.

Владеет простейшими навыками поведения во время еды и умывания.

Высокий уровень

1. Ребёнок самостоятельно выполняет все доступные возрасту процессы умывания, самообслуживания.

2. Ведёт себя за столом в группе в соответствии с правилами.

3. Проявляет инициативу и независимость.

Средний уровень

1. Ребёнок требует помощи взрослого в умывании.

2. Ярко выраженное стремление к самостоятельности в самообслуживании, желание самоутвердиться.

Низкий уровень

1. Ребёнок выполняет действие только с помощью взрослого, хнычет, не может сосредоточиться, стремление к самостоятельности выражено недостаточно, ожидает помощь даже в освоенном навыке умывания, еды.

2. Игровые умения не использует.

СРЕДНЯЯ ГРУППА

Соблюдает элементарные правила гигиены.

Высокий уровень

1. Ребёнок полностью самостоятелен в выполнении правил и последовательности умывания, одевания, способов самообслуживания.

2. Он отличается аккуратностью, адекватно оценивает культурно – гигиенические навыки сверстников и свои.

3. Проявляет заботу о слабых детях, с радостью оказывает им помощь в одевании, умывании, быту.

Средний уровень

1. Ребёнок сам себя обслуживает, без напоминания правильно умываться, одеваться, следит за своим внешним видом и порядком в группе.

2. Однако контроль взрослого за самообслуживанием недостаточен, требуется помощь в оценке (помог накрыть на стол, навёл порядок).

Низкий уровень

1. Ребёнок не уверен в себе, стремление к самостоятельности в процессе умывания, одевания (без напоминания не может правильно умываться, следить за своим внешним видом).

2. Постоянно требуется прямое напоминание взрослого о соблюдении порядка, иногда непосредственная помощь.

Обращается за помощью к взрослым в проблемных со здоровьем ситуациях.

Высокий уровень

1. С помощью взрослого устанавливает связь между совершаемыми действиями и состоянием организма. «Я буду, чтобы быть….».

2. Целеустремлён в выполнении правил здорового образа жизни.

Средний уровень

Иногда устанавливает связь между поведением и здоровьем.

Низкий уровень

Не развит интерес к выполнению правил здорового образа жизни.

Соблюдает элементарные правила приёма пищи.

Высокий уровень

Ребёнок полностью самостоятелен, и отличается аккуратностью в приёме пищи.

Средний уровень

Ребёнок не уверен в себе, требуется иногда помощь взрослого.

Низкий уровень

Ребёнок не уверен в себе, стремление к самостоятельности в процессе еды подавлено.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие язычка в лесу» (вторая младшая, средняя группа) Цель: создание игровой ситуации, стимулирующей активность детей, побуждающей их к сближению друг с другом, с педагогом. Задачи: - развитие.

Игры и упражнения для формирования знаний и умений безопасного поведения у дошкольников в разделе «Ребенок дома» 3. Игры для формирования знаний и умений безопасного поведения у детей дошкольного возраста в разделе «Ребенок дома» 3.1. «Я и опасные.

Сценарий викторины для формирования знаний и умений безопасного поведения у дошкольников в разделе «Ребенок и другие люди» 1. Игры для формирования знаний и умений безопасного поведения у детей дошкольного возраста в разделе «Ребенок и другие люди» Викторина.

Игры и упражнения для формирования знаний и умений безопасного поведения у дошкольников в разделе «Ребенок и природа» 2. Игры для формирования знаний и умений безопасного поведения у детей дошкольного возраста в разделе «Ребенок и природа» Дидактическая.

Игры и упражнения для формирования знаний и умений безопасного поведения у дошкольников в разделе «Ребенок на улице» 6. Игры для формирования знаний и умений безопасного поведения у детей дошкольного возраста в разделе «Ребенок на улице» Игра «Наша.

Картотека игр по формированию нравственных качеств у дошкольников. Вторая младшая группа. Подвижная игра «Кот Васька». Цель. В процессу игры дети обучаются характерным движениям животных. Ход игры. Дети (мышки) сидят на стульчиках.

Картотека театрализованных игр (вторая младшая группа и средняя группы) Авторы: Комогорцева Л. А., Горбунова И. В. Карточка № 1 Младшая группа (Театр на руке - пальчиковый) Игра «Теремок». Задачи для педагога:.

Конспект НОД по развитию сенсомоторики младших дошкольников «Волшебный сундучок» (вторая младшая группа) Департамент образования и науки города Архангельска Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования.

Конспект НОД по развитию сенсомоторики младших дошкольников «Волшебный сундучок» (вторая младшая группа) Департамент образования и науки города Архангельска Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования.

Развитие связной монологической речи дошкольников посредством восприятия художественной литературы. (вторая младшая группа) Тема: «Отправляемся в путешествие». Цель: обогащать речевое развитие детей через формы народного фольклора. Воспитывать любовь к родному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мониторинг валеологических знаний и умений дошкольников (вторая младшая и средняя группы)
Опубликовано: 2 января 2016 в 22:29
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мониторинг валеологических знаний и умений дошкольников (вторая младшая и средняя группы)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Самойленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД