Юлия Самойленко
Мониторинг валеологических знаний и умений дошкольников (вторая младшая и средняя группы)
▼ Скачать + Заказать документы
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде.
Высокий уровень
1. Ребёнок самостоятельно выполняет все доступные возрасту процессы одевания, бережно относится к своему телу.
2. Проявляет инициативу и независимость.
3. Стремиться оказывать помощь взрослым, сверстникам, которые испытывают затруднения.
Средний уровень
1. Ребёнок требует помощи взрослого в застёгивании верхней пуговицы, сложных координированных действиях, просит проконтролировать качество одевания, порядка в шкафчике.
Публикация «Мониторинг валеологических знаний и умений дошкольников (вторая младшая и средняя группы)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Младшая группа
- Мониторинг
- Осанка. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
2. По просьбе педагога оказывает помощь сверстникам, взрослым.
Низкий уровень
Ребёнок выполняет действия только с помощью взрослого, хнычет, не может сосредоточиться, ожидает помощь даже в освоенном навыке одевания, самообслуживания.
2. Вещи разбрасывает.
Владеет простейшими навыками поведения во время еды и умывания.
Высокий уровень
1. Ребёнок самостоятельно выполняет все доступные возрасту процессы умывания, самообслуживания.
2. Ведёт себя за столом в группе в соответствии с правилами.
3. Проявляет инициативу и независимость.
Средний уровень
1. Ребёнок требует помощи взрослого в умывании.
2. Ярко выраженное стремление к самостоятельности в самообслуживании, желание самоутвердиться.
Низкий уровень
1. Ребёнок выполняет действие только с помощью взрослого, хнычет, не может сосредоточиться, стремление к самостоятельности выражено недостаточно, ожидает помощь даже в освоенном навыке умывания, еды.
2. Игровые умения не использует.
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Соблюдает элементарные правила гигиены.
Высокий уровень
1. Ребёнок полностью самостоятелен в выполнении правил и последовательности умывания, одевания, способов самообслуживания.
2. Он отличается аккуратностью, адекватно оценивает культурно – гигиенические навыки сверстников и свои.
3. Проявляет заботу о слабых детях, с радостью оказывает им помощь в одевании, умывании, быту.
Средний уровень
1. Ребёнок сам себя обслуживает, без напоминания правильно умываться, одеваться, следит за своим внешним видом и порядком в группе.
2. Однако контроль взрослого за самообслуживанием недостаточен, требуется помощь в оценке (помог накрыть на стол, навёл порядок).
Низкий уровень
1. Ребёнок не уверен в себе, стремление к самостоятельности в процессе умывания, одевания (без напоминания не может правильно умываться, следить за своим внешним видом).
2. Постоянно требуется прямое напоминание взрослого о соблюдении порядка, иногда непосредственная помощь.
Обращается за помощью к взрослым в проблемных со здоровьем ситуациях.
Высокий уровень
1. С помощью взрослого устанавливает связь между совершаемыми действиями и состоянием организма. «Я буду, чтобы быть….».
2. Целеустремлён в выполнении правил здорового образа жизни.
Средний уровень
Иногда устанавливает связь между поведением и здоровьем.
Низкий уровень
Не развит интерес к выполнению правил здорового образа жизни.
Соблюдает элементарные правила приёма пищи.
Высокий уровень
Ребёнок полностью самостоятелен, и отличается аккуратностью в приёме пищи.
Средний уровень
Ребёнок не уверен в себе, требуется иногда помощь взрослого.
Низкий уровень
Ребёнок не уверен в себе, стремление к самостоятельности в процессе еды подавлено.