Юлия Коробань
Мониторинг образовательного процесса (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: Физическое развитие;
Здоровье
1. Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых)
2. Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания
2. Физическая культура
1. Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление
2. Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя
3. Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы
Публикация «Мониторинг образовательного процесса (вторая младшая группа)» размещена в разделах
4. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом
5. Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 40 см
6. Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие;
Социализация
1. Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя
2. Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и человеческие взаимоотношения
3. Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх
4. Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться (кукольный, драматический театр)
5. Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок
6. Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев
7. Может принимать участие в беседах о театре (театр-актеры-зрители, поведение людей в зрительном зале)
Труд
1. Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности
2. Может помогать накрывать стол к обеду
3. Кормит рыб и птиц (с помощью воспитателя)
Безопасность
1. Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду
2. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными
3. Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения
Образовательная область: Познавательное развитие;
1. Продуктивная (конструктивная) деятельность
1.1. Знает, называет и правильно использует детали строительного материала
1.2. Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально
1.3. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими
2. Формирование элементарных математических представлений
2.1. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме
2.2. Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы
2.3. Умеет находить в ближайшем окружении один и много одинаковых предметов
2.4. Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимает конкретный смысл слов: больше-меньше, столько же
2.5. Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму
2.6. Понимает смысл обозначений: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, на, над, под, верхняя, нижняя (полоска)
2.7. Понимает смысл слов: утро, вечер, день, ночь
3. Формирование целостной картины мира
3.1. Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал)
3.2. Ориентируется в помещениях детского сада
3.3. Называет свой город (поселок, село)
3.4. Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей
3.5. Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе
3.6. Проявляет бережное отношение к природе
Образовательная область: Речевое развитие;
Коммуникация
1. Рассматривает сюжетные картинки
2. Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения
3. Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами
Чтение художественной литературы
1. Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя
2. Называет произведение (в произвольном изложении, прослушав отрывок из него
3. Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие;
1. Рисование
1.1. Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты
1.2. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам
1.3. Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками
2. Лепка
2.1. Умеет отделять от большого куска глины небольшие кусочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней
2.2. Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки
3. Аппликация
3.1. Создаёт изображения предметов из готовых фигур
3.2. Украшает заготовки из бумаги разной формы
3.3. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы
Музыка
1. Слушает музыкальное произведение до конца
2. Узнаёт знакомые песни
3. Различает звуки по высоте (в пределах октавы)
4. Замечает изменения в звучании (тихо-громко)
5. Поёт, не отставая и не опережая других
6. Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.)
7. Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.)