Светлана Козакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Школа. Материалы для школьных педагогов
Цели и задачи: - развивать фонематическое восприятие; - развивать навыки фонематического анализа и синтеза на уровне звука, слога и слова; - учить дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки перед гласными буквами У – Ю. 1. Орг. момент. ( На доске две... |
Тема урока: сочинение – описание по картине А. С. Степанова «Лоси». Цель урока: формировать умение строить текст в определенной последовательности. Задачи урока: Учебные: 1. познакомить учащихся с жизнью и творчеством А. С. Степанова; 2. совершенствовать навыки... |
СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА « БЕЗВРЕДНОГО ТАБАКА НЕ БЫВАЕТ» Цель: Формировать отрицательное отношение к курению; помочь осознать масштабы вреда курения для здоровья человека. Предварительная подготовка 1. Учащимся предлагается найти материал по заданной теме ( статьи... |
Школа. Материалы для школьных педагогов
В современных школах с переходом на новый Федеральный Государственный Образовательный Стандарт проблема развития логического мышления младшего школьника снова становится актуальной( Слайд№2) Из документа следует, что учитель должен научить обучающего в начальной... |
Познание мира Тема « Солнце – источник света и тепла» Цели: дать понятие о Солнце как источнике света и тепла; определить, что Солнце является центром Солнечной системы; рассказать о значении Солнца для жизнедеятельности на Земле; развивать умение высказывать свои... |
Для воспитания нужно не большое время, а разумное использование малого времени. А. С. Макаренко Ранний возраст признан особо важным периодом в развитии ребенка, которым Е. О. Смирнова называет «возрастом нераскрытым резервов», как подчеркивал Л. С. Выготский,... |
25 октября мы отправились в город Челябинск. Нас ждал краеведческий музей. Дети с нетерпением ждали нашей первой поездки. От нашего города до города Челябинска 120... |
1 июня День защиты детей Ведущий: Здравствуйте, друзья! Все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. Ведущий: Здравствуйте,... |
Тест 1. А1. Х+25 = 62 1. 37 2. 39 3. 87 4. 89 А2. В каком неравенстве можно поставить знак >? 1. 54 + 27…73+48 3. 45 + 27 …19 + 56 2. 146 – 77…25 +27 4. 36 + 65 …58 +49 А3. Какие действия сначала выполняются в выражениях без скобок? 1) Умножение и вычитание... |
Тема занятия: «Костры» Возраст учащихся: 4 класс ( 10 лет) Тип занятия: ознакомление с новым материалом Задачи: • познакомить учащихся с видами костров, правилами разжигания костров; • развить познавательный интерес учащихся; мышление, творческое воображение; •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет к занятию по конструированию из бросового...
5 ноября 2024 в 22:22
Конспект подгруппового занятия учителя-дефектолога с детьми...
5 ноября 2024 в 22:18
Конспект занятия по познавательному развитию в средней...
5 ноября 2024 в 22:13
«Экспериментальная деятельность дошкольников»
5 ноября 2024 в 22:13
Фототчет о проведении мастер-класса «Открытка к Дню...
5 ноября 2024 в 22:07