ирина гундерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш]. 3. Закреплять правильное... |
"Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки "С" и "Ш" в слогах, словах, предложениях; • учить выделять данные звуки в словах; • развивать фонематический слух; •... |
Цель: Автоматизация звуков «С» и «Ш». Задачи: 1. Развивать моторику рук и тактильные ощущения. 2. Развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением, тактильные ощущения. 3. Активизация и пополнение словаря. 4. Развитие речевого дыхания. 5.... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ – ЗВУК Ш» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ. Составила: Марчук Ирина Ивановна – воспитатель подготовительной группы Цель: Учить детей звукобуквенному разбору слов.... |
Тема: «В деревню к бабушке» Цель: Дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, словах. Задачи:  Коррекционно-образовательная: закрепить знания о звуках [с] - [ш], учить детей анализировать звуки [с] - [ш] в сравнительном плане. ... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы Тема: «Путешествие в страну звуков[с] и [ш]» Продолжительность занятий: 30 минут Цель: Автоматизация звуков [с] и [ш] Задачи: Образовательная Продолжать закреплять правильное... |
Цели: развивать речевое дыхание, развивать подвижность органов артикуляции, развивать фонематическое восприятие, развивать мелкую моторику пальцев рук, автоматизировать звуки [с][сь][з][ц] в разговорной речи, [ш][л][р] в стихотворениях, развивать логическое мышление.... |
Цели: - Повторение характеристик этих звуков, - Совершенствование навыков согласования существительных с числительными по родам, - Развитие связной речи, - Становление логического мышления, внимания, памяти, фонематического слуха. Ход занятия: Логопед: Ребята у... |
Цель: 1. Дифференциация звуков «Ш», «Щ» в словах и предложениях. 2. Активизация словаря по теме «Рыбы». 3. Подбор признаков к словам названиям рыб. 4. Совершенствование навыка слогового анализа. 5. Совершенствование грамматического строя речи. Согласование... |
Цель. Закреплять навыки различения и правильного артикуляторного произношения звуков [с]-[ш] в речи. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные. Учить... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Украшение раздевалки к Новому году в младшей группе
23 декабря 2024 в 21:53
Формирование знаний у младших дошкольников о форме и...
23 декабря 2024 в 21:49
Консультация для родителей «Трудовое воспитание детей...
23 декабря 2024 в 21:46
«Кормушка для зимующих птиц»
23 декабря 2024 в 21:44
Конспект занятие по аппликации «Гирлянда»
23 декабря 2024 в 21:42