![]() | анастасия кобелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Задачи: 1. Закрепить знания детей по теме «Хлеб и хлебобулочные изделия». 2. Продолжать учить детей подбирать признаки и действия к объектам. 3. Учить логически определять последовательность появления хлеба с помощью игры «Что сначала, что потом? 4. Продолжать... |
Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи на тему: «Хлеб всему голова» Задачи: -закрепить представления детей о выращивании хлеба, о том, что хлеб- эго один из главных продуктов питания в России, его трудно вырастить; -воспитывать уважение к хлебу и... |
образовательные области: Познание, Коммуникация, Социум разделы: Экология, Художественная литература тем: Откуда пришел хлеб? цель: Закрепить знания о том, как появляется хлеб, какой длинный путь он проходит от всходов до булки хлеба. Закрепить знания детей об... |
Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность. Тема: «Как выращивают хлеб». Цели: Образовательные: закрепить представления о ценности хлеба и о выращивании хлеба от зерна до колоска. Развивающие: продолжать развивать творческие способности детей... |
Открытое занятие в старшей группе. Лепка «Хлеб, хлебобулочные изделия» ( из соленого теста) Подготовил воспитатель Митроченко Е. А Январь 2016г. Задачи: Учить детей умению намечать последовательность работы, доводить замысел до конца. Уточнить и закрепить знания... |
![]() |
Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми особенностями выращивания хлеба. Познакомить детей с трудом хлебороба в настоящее время, тракториста, комбайнёра, пекаря. Учить работать с тестом, изготавливать хлебные изделия ( ватрушка, рогалик, крендель.... |
Программное содержание: Уточнить знания детей о том, как появляется у нас хлеб. Напомнить, какой путь должно пройти зерно , перед тем как превратиться в душистый хлеб. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. Развитие речи, активизация... |
Открытое НОД Подготовила воспитатель: Елена Сергеевна Савченко Образовательная область: познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно – образовательная. Возрастная группа: старшая. Тема: Откуда к нам хлеб пришел? [/b] Цель: развивать... |
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 44компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга Конспект интегрированной непрерывно-образовательной деятельности: «Хлеб — всему голова! Как хлеб к нам на стол пришел! » для детей старшего... |
Календарь
22 февраля 2025 суббота
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина в подготовительной группе «Если хочешь быть...
21 февраля 2025 в 03:24
Конспект занятия по познавательному развитию «Экскурсия по...
21 февраля 2025 в 02:11
Конспект логопедического фронтального занятия по подготовке...
21 февраля 2025 в 00:21
«Мой дом» Дом с секретом
21 февраля 2025 в 00:13
Мой опыт использования нейроигр и их элементов на занятиях...
20 февраля 2025 в 23:31