![]() | елена максимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: Упражнять детей в умении дифференцировать звуки [а], [о], [у], [ы], [и], [э] путём определения их наличия в словах; Упражнять в нахождении неправильно образованных прилагательных сравнительной степени; учить детей составлять распространённые... |
Күні/Дата: Білім беру саласы/Область: комуникация Бөлімі/Раздел: основы грамоты Тақырыбы/Тема: «Звук и буква И» Мақсаты/Цель: знать гласный звук «И» Міндеті/Задачи: - способствовать развитию звукобуквенного анализа,... |
Образовательная область: «Коммуникация», «Познание». Программное содержание: Образовательные: -Развивать умение проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; соотносить слово с заданной моделью; - Совершенствовать умения детей... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Дидактические игры для дошкольников по подготовке к обучению грамоте К числу предпосылок, важных для овладения грамотой относится осознание ребенком речевой действительности ее элементов: звуков, слов. Осознание речевой действительности, языковых обобщений (... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №330 городского округа город Уфа НОД по обучению грамоте на тему: «Путешествие в Волшебный городок звуков»» Подготовил воспитатель старшей группы Захарова И. В. Уфа -2016... |
В комплект пособия входят 5 таблиц и 56 кубиков. Кубики различаются по цвету, величине и внутреннему наполнению. Золотые – гласные, железно-золотые – звонкие, деревянно-золотые – глухие, бумажные – со знаками препинания и ударением; большие – твердые, маленькие... |
Цель: Закрепить знания детей о гласных звуках, буквах, их звучании. Задачи: Развивать фонематический слух и восприятие, внимание, память, мышление, творческое воображение. Воспитывать доброжелательность, умение выслушивать до конца ответы. Понедельник Двигательная... |
КОНСПЕКТ занятия-викторины в подготовительной группе по обучению грамоте( комплексное. тема:" БУКВОЦИРК". ЦЕЛЬ. -продолжать знакомить детей с согласными и гласными звуками, учить различать пары звуков :глухие -звонкие. твёрдые -мягкие. -продолжать учить читать... |
![]() |
ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ КТО НАЗВАЛ ТЕБЯ - УЗНА? ( Сейчас мы выберем с вами водящего, потом мы с вами дружно назовем свое имя, а сейчас кто-нибудь уже один назовет имя водящего. Мы назвали свои имена, и Буратино тоже вспомнил свое имя. Мы ему в этом помогли. А вы знаете... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Почему дети кусаются и как этого избежать»
30 июля 2024 в 06:34
Фотоотчет к занятию по аппликации для старшей группы...
30 июля 2024 в 06:08
Консультация для родителей «Зачем малышу нужен детский сад»
30 июля 2024 в 06:00
Мастер-класс по изготовлению вывески-вытынанки на веранду...
30 июля 2024 в 05:47
План-конспект литературно-музыкальных занятий для детей...
30 июля 2024 в 02:33