Ирина Ильгузина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты зимних занятий
На замёрзших ветках птички – Крохотули-невелички. Очень яркие, с румянцем, Пиджачок на спинке с глянцем. Накормлю я их обедом: Угощу рябиной, хлебом. Пусть горят,... |
Ход прогулки: Дети выходят на участок с воспитателем. 1. Наблюдение за кустами. Воспитатель вместе с детьми подходит к кустарникам: Какой пушистый белый снег,... |
ИКТ все шире используются в нашей жизни, но к сожалению, часто картинки не похожи на своих героев, да и с художественной литературой то же самое. Была очень рада увидеть в интернете сайт Сказки с картинками для детей. Там очень много знакомых из детства... |
Зима. Конспекты зимних занятий
« Снег, Снег кружится» Цели: Продолжать учить детей самостоятельной передавать несложный сюжет; включать в рисунок знакомые предметы; замечать красоту в сочетании... |
Перспективное планирование на февраль Вид деятельности Дата Используемая литература 1-я неделя Тема: «Моя семья» Речевое развитие Учимся рассказывать . Запоминаем стихотворение «Лизочек»К. С. Аксакова стр. 16-17. «Развёрнутое перспективное планирование по... |
Программное содержание: • Связная речь: учить детей при описании событий указывать время действия, используя разные типы предложений ( простые распространенные и сложные) ; используя приемы ТРИЗ, совершенствовать умение детей составлять в речи сравнения и на их... |
Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: - Совершенствовать умение работать с бумагой. -... |
Программное содержание: 1) Закрепить знание детей о временах года: осени и зиме, умение отмечать характерные признаки каждого из этих сезонов, развивать навыки наклеивания готовых форм; 2) Уточнить представление о том, что времена года закономерно наступают одно... |
Цель: обобщить полученные знания детей. Задачи: - закреплять количественный и порядковый счет в пределах 5; - уметь сравнивать количество предметов в группе на основе счёта; - уметь сравнивать и группировать предметы по величине, форме, цвету; - различать и называть... |
Тема: Зима. Зимние изменения в живой и неживой природе. Программные задачи: коррекционно—образовательные: обобщить знания детей по теме «Зима», продолжать учить детей подбирать родственные слова; продолжать учить составлять рассказ по опорным картинкам.... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятии «День Снеговика» в подготовительной...
3 февраля 2025 в 06:43
«По дороге из желтого кирпича». Проектная работа для...
3 февраля 2025 в 06:37
Рисование цветов отпечатками ладошек во второй младшей...
3 февраля 2025 в 06:24
«Тарелочки». Конспект занятия по рисованию ватными...
3 февраля 2025 в 06:14
«В гости к сказке». Конспект открытого занятия по развитию...
3 февраля 2025 в 06:12