Анастасия Михайлюк
«Зимние забавы». Занятие-прогулка в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ход прогулки:
Дети выходят на участок с воспитателем.
1. Наблюдение за кустами.
Воспитатель вместе с детьми подходит к кустарникам :
Какой пушистый белый снег,
Кусты одеты в белый мех.
Совсем как медвежата
Ребята а кто же это постарался превратить кусты в белых медвежат?
Отгадайте загадку
У него дел не мало
Всю землю укрою белым одеялом
Публикация «„Зимние забавы“, Занятие-прогулка в старшей группе» размещена в разделах
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Белю я все поля и зовут меня (зима).
2. Наблюдение за снегом.
В-Ребята, отгадайте загадку:
Он всё время чем-то занят
Он не может зря идти.
Он летит и красит белым
Всё, что видит на пути. (снег)
-Ребята посмотрите. Как же много снега намело, он так красиво украсил дома, деревья, а как красиво он блестит на солнышке.
Скажите мне как вы думайте, почему снег сравнивают с одеялом?
Какой снег? (мягкий, легкий, рассыпчатый, пушистый, теплый, белый, чистый)
- А какой еще бывает снег?
(Ответы детей)
- Из какого снега легче лепить снеговика?
(Ответы детей)
3. Подвижная игра: «Снег и лёд»
4. Беседа о значении подкормки для зимующих птиц
5. Индивидуальная работа
«Гонки на санках».
Итог занятия :
Подведение итога по занятию. Что мы с вами сегодня нового узнали, Какие мы загадки сегодня с вами отгадали? Какой снег по составу? Как легче слепить снеговика, какими способами?
В какую игру мы сегодня играли?
Ответы детей.
Занятие окончено.