Юлиана Леонтьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Берёзка» Итоговое интегрированное занятие по обучению грамоте и Ф.... |
Цель: Закрепить знания детей о гласных звуках, буквах, их звучании. Задачи: Развивать фонематический слух и восприятие, внимание, память, мышление, творческое воображение. Воспитывать доброжелательность, умение выслушивать до конца ответы. Понедельник Двигательная... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №330 городского округа город Уфа НОД по обучению грамоте на тему: «Путешествие в Волшебный городок звуков»» Подготовил воспитатель старшей группы Захарова И. В. Уфа -2016... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Предлагаю игры для детей старшего дошкольного возраста, которые помогут быстрее овладеть техникой чтения. Игры подойдут как для индивидуальной, так и для подгрупповой... |
Дидактические игры для дошкольников по подготовке к обучению грамоте К числу предпосылок, важных для овладения грамотой относится осознание ребенком речевой действительности ее элементов: звуков, слов. Осознание речевой действительности, языковых обобщений (... |
КОНСПЕКТ занятия-викторины в подготовительной группе по обучению грамоте( комплексное. тема:" БУКВОЦИРК". ЦЕЛЬ. -продолжать знакомить детей с согласными и гласными звуками, учить различать пары звуков :глухие -звонкие. твёрдые -мягкие. -продолжать учить читать... |
В комплект пособия входят 5 таблиц и 56 кубиков. Кубики различаются по цвету, величине и внутреннему наполнению. Золотые – гласные, железно-золотые – звонкие, деревянно-золотые – глухие, бумажные – со знаками препинания и ударением; большие – твердые, маленькие... |
Программное содержание: Упражнять детей в умении дифференцировать звуки [а], [о], [у], [ы], [и], [э] путём определения их наличия в словах; Упражнять в нахождении неправильно образованных прилагательных сравнительной степени; учить детей составлять распространённые... |
ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ КТО НАЗВАЛ ТЕБЯ - УЗНА? ( Сейчас мы выберем с вами водящего, потом мы с вами дружно назовем свое имя, а сейчас кто-нибудь уже один назовет имя водящего. Мы назвали свои имена, и Буратино тоже вспомнил свое имя. Мы ему в этом помогли. А вы знаете... |
Цель:Уточнение артикуляции звука"С":умение определять положение органов артикуляционного аппарата и вырабатывать сильную струю воздуха при произнесении звука "С", используя тактильные ощущения. Выделение звука"С"из слогового ряда. Воспитание самоконтроля.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57