Оксана ранерт. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Колобок». Конспекты занятий
Цель: Обогащать, расширять и активизировать словарный запас детей. Упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных; в подборе антонимов. Закреплять умение образовывать существительные с различными уменьшительно-ласкательными суффиксами. Способствовать... |
Тема: Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Задачи: 1 Развивать у детей умение внимательно слушать и слышать воспитателя. 2 Формировать у детей умение понимать задаваемые вопросы,... |
Задачи: Образовательные: -дать представление о свойствах теста: мягкое, сминается, легко раскатывается; -научить класть тесто на доску, работать аккуратно; -упражнять в лепке приемом раскатывания круговыми движениями между ладонями; Развивающие: -развивать... |
«Колобок». Конспекты занятий
Интегрированное занятие в 1 младшей группе Тема: «Поможем найти колобка» Программное содержание: Формирование элементарных математических представлений: Количество. Развитие умения формировать группы однородных предметов; различать количество предметов: много — один... |
Средняя группа. Речевое развитие: коммуникативная деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора//познавательно-исследовательская деятельность: экспериментальная деятельность. Рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок» Программные задачи 1. Помочь... |
Программное содержание: - Закреплять умение считать в пределах 3, учить правильно отвечать на вопросы «Который по счету» - Учить соотносить цифру с количеством действий - Закреплять знание о геометрических фигурах - учить детей прислушиваться к мнению других,... |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «КОЛОБОК» Дети входят в зал. - Все проснулись, потянулись, ножками потопали, ручками похлопали, глазки тоже мы разбудим, быстро, быстро моргать будем. А теперь посмотрели в окно, на стенку, на потолок, на пол ( повторить 3 раза,... |
Задачи: • Продолжать знакомить с фор¬мой предметов ( круг, квадрат, треугольник) ; • Упражнять детей в сравнении двух предметов по длине путем приложения и ширине; • Учить различать и называть контрастные части суток ( день, ночь) ; • Способствовать развитию... |
Цель: Учить детей различать и правильно называть круг и квадрат; упражнять в обследовании моделей фигур путем обведения их контуров пальцем и прослеживания взглядом за движением руки; продолжать находить много предметов и 1 предмет. Ход занятия. Воспитатель.... |
Цель: 1. Совершенствовать диалогическую речь детей: Учить участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы. 2. Закрепить правильное произношение согласных звуков «Ж», «З», «Ш». 3. Учить детей имитировать характерные действия персонажей ( птичка летает, котенок... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательный проект
17 сентября 2024 в 16:00
Фотоотчёт памятного мероприятия ко Дню освобождения...
17 сентября 2024 в 16:00
Рабочая программа «Пиктомир» для детей 4–7 лет
17 сентября 2024 в 15:50
Знание своей «малой Родины» как одна из задач...
17 сентября 2024 в 15:41
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Культура...
17 сентября 2024 в 15:38