МААМ-картинки

Татьяна Воронкова. Блог

Автор блога: Татьяна Воронкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки

Конкурс «Парад осенних шляп»
Осень- замечательная пора, которая навевает множество творческих идей и фантазий вместе с падающей листвой. И наш детский сад в рамках работы по взаимодействию с...

Развлечение «Шляпная феерия»
Зал украшен рисунками шляп разных цветов, размеров и фасонов, воздушными шарами, также представлен мини- музей шляп. В зал под музыку входят дети, нарядно одетые, в шляпах. 1-й ребенок: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра. Весна нам дарит...

Конспект открытого занятия «Одежда, обувь и головные уборы»
Программное содержание: словарь: продолжать учить правильно называть основные виды одежды, обуви, головные уборы и их назначения; использовать прилагательные, обозначающие цвет и материал предметов; помочь детям запомнить последовательность одевания куклы на...

Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки

Конспект совместной образовательной деятельности с мамами к 8 марта «Нарядная шляпка для мамы»
Цель: Формирование коммуникативных навыков в процессе совместной деятельности родителей и детей. Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Социализация",...

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Одежда. Головные уборы. Обувь»
Цель: Закрепить знания детей о летней, зимней, демисезонной обуви, одежде, головных уборах. Упражнять в согласовании числительных с существительными. Развивать память, мышление, внимание. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам в детский сад пришло письмо....

Конспект НОД по познавательному развитию с применением методики Эдверда де Боно «Шесть шляп мышления» подготовительная группа
Г. Красноуральск МБДОУ Детский сад №26. Воспитатель: Иконникова Татьяна Жановна. Тема: знакомство с разными способами мышления. Цель: развитие познавательных...

Занятие в старшей логопедической группе «Обувь. Одежда. Головные уборы»
Цель: Воспитывать у детей аккуратность, умение ухаживать за предметами обуви, одежды. Формировать умение подбирать и согласовывать глаголы с именами существительными в...

Памятка для воспитателей «Речевые игры» (на примере лексической темы «Одежда обувь, головные уборы»)
1. Игра «Называйка» ( или «Мы по группе гуляем и картинки называем», или «Рассмотри и назови» ( называние предметов одежды, обуви, головных уборов) 2. Игра «Назовите одним словом» ( подбор обобщающего слова) юбка, платье, шорты, майка, … - это «одежда» 3. Игра...

Материал для календарно-тематического планирования по темам «Одежда, обувь, головные уборы. Зима. Новый год. Дикие животные»
Тема: «ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ» Словарь: названия предметов одежды, обуви, головных уборов, Их деталей, принадлежности по половому признаку, Сезону, шить, вязать, носить, снимать, надевать, Складывать, стирать, гладить. Сюжетно-ролевые игры: «Ателье»,...

НОД по изобразительной деятельности в средней группе. «Снеговики в нарядных шапочках и шарфиках»
Цель. Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Задачи. Закрепить умение различать части предметов по величине и называть: самый большой, самый...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД