Ольга Бычкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Организационная информация Примечание 1. Доминирующая образовательная область Речевое развитие 2. Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, речевая, познавательная, продуктивная. Методическая информация 1. Тема образовательной деятельности Путешествие в... |
ПУТЕШЕСТВИЯ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ Воспитатель предлагает детям игру на эмоциональное разыгрывание. Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся, И все вместе улыбнемся. В. Ребята вы любите сказки? А какие вы сказки знаете?... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 Конспект образовательной ситуации по речевому развитию Тема: «Путешествие по сказкам» В средней группе Автор составитель: Стригалёва Т. В. Посёлок Кубанская степь 2016 год... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Непосредственно образовательная деятельность на тему «Путешествие в сказку три поросенка». ( познание) Цель: продолжать вызывать интерес у детей к сказкам. Задачи: Учить отгадывать загадки. Закреплять счет от одного до пяти. Развитие внимания. Развитие мелкой... |
Тема: Сложи свою сказку ( оригами) Выполнила Ондар М. В. 2016 год Цели и задачи. Продолжать знакомить детей с правами ребенка, закрепленными в Международных документах и федеральных законах. Формировать у детей правовое сознание и чувство собственного... |
«Радуемся вместе» ( сказка «Три поросенка») Задачи: 1. Знакомство детей с такими эмоциями как злость, радость. 2. Побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на... |
Автор: Юдина Д. Н. воспитатель МБДОУ ДС №10 "Светлячок" Цель: Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник; выделить их свойства: форма, цвет, размер; структурные элементы: сторона, угол, их количество; закрепить знание... |
«По дорогам сказки «Гуси - лебеди»» Цель: Научить детей понимать и различать эмоциональное состояние героев сказки и развивать у детей способности к эмоциональной регуляции и естественной коммуникации. Задачи:1. Создавать комфортный микроклимат в группе, бодрое и... |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ. ЧТЕНИЕ СКАЗКИ «КРЫЛАТЫ, МОХНАТЫЙ ДА МАСЛЕНЫЙ » В ФОРМЕ «Информационно-Коммуникационные Технологии» Цель:  Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным... |
Цель: Обогащать, расширять и активизировать словарный запас детей. Упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных; в подборе антонимов. Закреплять умение образовывать существительные с различными уменьшительно-ласкательными суффиксами. Способствовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий «День матери»
27 ноября 2024 в 21:30
Перечень культурно — досуговых мероприятий в первой младшей...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект занятия по ФЭМП с детьми младшего возраста «В...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект в старшей группе на тему: «Безопасный интернет«
27 ноября 2024 в 21:21
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду: развитие...
27 ноября 2024 в 21:19