Татьяна Мизева
Настольная дидактическая игра по развитию речи для детей 2–3 лет сказки «Репка» и «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Настольная дидактическая игра (на развитие речи) для детей 2-3 лет сказки «Репка» и «Колобок»
Татьяна Владимировна Мизева, Елена Николаевна Ярусова, воспитатели д/с № 22 г. Перми
Публикация «Настольная дидактическая игра по развитию речи для детей 2–3 лет сказки „Репка“ и „Колобок“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Настольные игры своими руками
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Сказка. Дидактические игры и пособия по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Игры, дидактические пособия
- «Репка»
- «Репка». Игры, дидактические пособия по сказке
- Темочки
Настольная дидактическая игра (на развитие речи) для детей 2-3 лет сказки «Репка» и «Колобок»
«СКАЗКА «РЕПКА»
Цель: Формирование и развитие слухового восприятия, связной речи, развивать память и мышление.
Задача: Учить, детей понимать, что изображено на картинке, осмысливать взаимоотношения персонажей. Учить, выстраивать последовательность героев по сказке «Репка». Вызвать желание поиграть в сказку.
Материал: Большая карточка с изображением иллюстрации сказки «Репка» и карточки с изображением персонажей сказочных героев.
Ход игры: Воспитатель рассматривает с детьми карточку с изображением иллюстрации сказки «Репка». Обращает внимание детей на изображение сказочных персонажей. Проговаривает сценарий сказки от начала до конца, показывая карточки, с изображением персонажей сказки выстраивая последовательность. Затем дети самостоятельно, последовательно проговаривая сюжет сказки, выкладывают (согласно иллюстрации) карточки с изображением персонажей.
«СКАЗКА «КОЛОБОК»
Цель: Формирование и развитие слухового восприятия, связной речи, развивать память и мышление.
Задача: Учить, детей понимать, что изображено на картинке. Учить, выстраивать последовательность героев по сказке «Колобок». Вызвать желание поиграть в сказку.
Материал: Большая карточка с изображением иллюстрации сказки «Колобок» с приклеенными героями (заяц, волк, медведь, лиса, карточка с изображением сказочного мобильного героя «Колобка».
Ход игры: Воспитатель рассматривает с детьми карточку с изображением иллюстрации сказки «Колобок». Обращает внимание детей на изображение сказочных персонажей. Проговаривает сценарий сказки от начала до конца, показывая карточку с мобильным героем («Колобка», который по сценарию сказки встречает на своем пути сказочных героев. Затем дети самостоятельно, последовательно проговаривая сюжет сказки, водят мобильным сказочным «Колобком» от одного героя к другому.