Ксения Чепч. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цели: - Развивать у детей познавательную активность, любознательность ( для чего нужны фантики, что можно сделать из фантиков, как придумывают названия конфет) - Формировать способность смотреть на привычный предмет ( фантики от конфет) с новой точки зрения; -... |
Цель: Развитие творческих способностей. Задачи: • Познавательное развитие: Обогащать представление детей о времени года зима, вызвать интерес к созданию образа... |
НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Весна» Интеграция: Познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество. Цель: развивать речевую активность; познавательный интерес. Образовательные задачи: уточнять и... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: развивать у детей интерес к творчеству Агнии Львовны Барто. Задачи: Помочь детям вспомнить стихотворения А. Барто; Побуждать детей рассказывать знакомые стихи; Развивать связную речь детей; Создать радостную, веселую атмосферу; Развивать двигательную... |
Цели: - уточнить представление о внешнем виде зайца; - развивать память, мышление; - воспитывать бережное отношение к игрушкам. Материалы и оборудование: игрушечные зайцы. Ход занятия 1. Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного... |
Задачи: Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать простейшие приемы самооздоровления ( фиточай, закаливание, зарядка) . Закрепить знания о значении... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 155» КОНСПЕКТ Занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми второй младшей группы №7. Тема: «Волшебная вода» С учетом образовательных областей: -... |
Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять рассказ на определённую тему. Дошкольный возраст можно назвать "возрастом образных форм сознания",... |
ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ КТО НАЗВАЛ ТЕБЯ - УЗНА? ( Сейчас мы выберем с вами водящего, потом мы с вами дружно назовем свое имя, а сейчас кто-нибудь уже один назовет имя водящего. Мы назвали свои имена, и Буратино тоже вспомнил свое имя. Мы ему в этом помогли. А вы знаете... |
Программное содержание. 1. Развивать и обогащать сюжет игры «Кондитерская фабрика». 2. Развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самомассаж «Мыло», Пальчиковая гимнастика «С добрым утром,...
25 ноября 2024 в 10:26
Конспект занятия в старшей группе «Дружба начинается с...
25 ноября 2024 в 10:24
Сценарий праздника «День пожилого человека» в...
25 ноября 2024 в 10:24
Консультация для родителей «Готовность ребенка к школе»
25 ноября 2024 в 10:18
Конспект занятия по познавательному развитию для детей...
25 ноября 2024 в 10:15