Екатерина Кислякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: систематизировать знания детей по ОО «Познавательное развитие» ( ФЭМП) Задачи: Образовательные: 1. Закрепить навыки счёта в пределах 10. 2. Закрепить знания о последовательности дней недели. 3. Закрепить умения составлять и решать простые арифметические... |
Дошкольный возраст - самый благоприятный период для интенсивного развития физических и умственных функций детского организма, в том числе и для математического развития. Навыки, умения, приобретённые в дошкольный период, служат фундаментом для получения знаний и... |
Задачи: • Продолжать знакомить с фор¬мой предметов ( круг, квадрат, треугольник) ; • Упражнять детей в сравнении двух предметов по длине путем приложения и ширине; • Учить различать и называть контрастные части суток ( день, ночь) ; • Способствовать развитию... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Пояснительная записка: Актуальность проекта Одна из важных задач современного дошкольного воспитания – создание таких условий, которые способствовали бы развитию ребенка, раскрытию его творческого потенциала. Обучению дошкольников началам математики в настоящее время... |
Педагогическое мероприятие по ФЦКМ, ФЭМП и художественному творчеству в средней группе. Интегрирующие образовательные области: познавательное развитие,... |
«Цветик – семицветик». Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с признаками весны; закреплять знания об изменениях в природе, погоде, названия весенних цветов. 2. Упражнять в порядковом счете в прямом и обратном порядке. Формировать умение соединять точки... |
Цель: обогащение представлений детей о геометрических формах. Задачи: I. Образовательные: - учить детей ориентироваться на плоскости, применяя свои знания о геометрических фигурах. II. Развивающие: - развивать умение считать предметы в хаотичном порядке; - из... |
Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе формирования элементарных математических представлений. Задачи: 1) создать условия для развития умений определять и называть «соседей» числа и пропущенные числа ( познавательное... |
Автор: Смирнова О. И -воспитатель 1 квалификационной категории - ГБДОУ детский сад №69 Красносельского района г. Санкт –Петербург Программное содержание • Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. • Совершенствовать умение сравнивать две... |
Программные задачи. Формировать умение различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи. Развивать умение выделять основные признаки предметов: цвет, форму, величину, находить предметы с заданными... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34