![]() | Ольга Силина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Добрый день, уважаемое жюри, уважаемые коллеги! Для меня огромная честь снова выступать перед вами. Готовясь к сегодняшнему дню, я стала свидетелем разговора двух молодых мам. Они говорили о том, что: «Сказки далеки от современной реальной жизни, и они не полезны для... |
Цель: • Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку; • активизировать словарный запас детей; • развивать связную речь дошкольников; • развивать умение находить нестандартные подходы к решению задач и творческое воображение, внимание; •... |
Одной из эффективных педагогических технологий для развития творчества у детей является ТРИЗ - Теория решения изобретательских задач. Она возникла в нашей стране в 50-х годах усилиями выдающегося российского учёного, изобретателя, писателя – фантаста Генриха... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Линии развития ( задачи) : Креативное развитие. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное. Продолжать обучению перекладывать правильное цветовое восприятие на предметы. Продолжать... |
Использование инновационных технологий. ТРИЗ Современное общество требует от формирующейся личности способности к быстрому реагированию на изменяющиеся условия, к самостоятельному мышлению, к принятию самостоятельных решений. В связи с этим одним из важнейших... |
Развитие познавательных способностей в совместной деятельности при работе с картиной в подготовительной группе с использованием элементов ТРИЗ «Картинка без запинки» методика И. Н. Мурашковской, Н. П. Цель работы по картине: Развитие у детей мыслительных действий,... |
МДОУ д/с №112 Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация». тема: «Сочинение сказки с использованием приемов и методов ТРИЗ-технологий. » Подготовительная группа. Воспитатель: Параунина Н. О. 2012 год Образовательные задачи:... |
Образовательные области: 1. Речевое развитие 2. Познавательное развитие 3. Социально-коммуникативное развитие 4. Эстетическое развитие Цель: Уточнять и обобщать знания детей о природе, о жизни растений Программное содержание: - Обучающие задачи: 1. Закреплять... |
Формирование у дошкольников пространственного ориентирования на основе технологии ТРИЗ – РТВ. 2 слайд: Целью моего мастер-класса является - знакомство педагогов с технологией ТРИЗ. При подготовке мастер – класса я ставила перед собой следующие задачи: ... |
Тема. « Спор друзей» Программные задачи: Систематизировать и уточнить представление о свойствах металла и дерева. Продолжать развивать логическое мышление. Продолжить учить разрешать противоречия. Воспитывать интерес к экспериментированию. Материал: две коробки,... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий на 8 марта «Муха-Цокотуха на новый лад»
11 марта 2025 в 09:02
Конспект занятия по степ-аэробике с детьми старшего...
11 марта 2025 в 08:59
Проект «Прекрасный праздник — 8 Марта» в средней группе
11 марта 2025 в 08:42
«Весну примечаем — птиц встречаем». Сценарий...
11 марта 2025 в 08:39
Рекомендация для родителей «Как правильно сделать ребенку...
11 марта 2025 в 08:33