Наташа Александрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чайная посуда, чашки. Рисование
Задачи: Формировать правильное представление о посуде, ее назначении, учить дифференцировать предметы внутри одного рода ( посуда чайная, столовая, кухонная, при рассматривании предмета учить выделять части, как опознавательный признак; Формировать умение правильно... |
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Чашка» Цели: образовательная - создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире, продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их величину, помочь детям... |
Тема: Красивая чашка в горошек. Цель: Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунки ( горошинки. Задачи: 1) Учить равномерно наносить кружочки-горошки на чашку пальчиком; 2) Развивать мелкую моторику, внимание, память,... |
Чайная посуда, чашки. Рисование
26 ноября 2015г. Во второй младшей группе №9 была проведена НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование на тему: «Украсим чайную чашку в подарок маме» Цель... |
Тема непосредственной образовательной деятельности «Чудо чашка для куклы Даши» Базовая задача: создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире, - продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их величину, -... |
Тема: «За чашкой чая» Цели: - Учить использовать разные изобразительные средства для получения выразительного образа; гармонично размещать элементы рисунка на листе бумаги; - развивать чувство композиции; - воспитывать любовь и уважение к семье, её традициям.... |
Фотоотчёт. Тематическая неделя «Посуда». С 26 по 30 января мы будем знакомиться с посудой: видами посуды, её назначением, производством и т. д. Посуду мы будем... |
П\С: Закрепить представление об использовании посуды. Закрепить знание предметов посуды и обобщающего понятия «посуда». Познакомить с производными словами: сахар –... |
Декоративное рисование «Чашки для кукол» с детьми 4-5 лет по мотивам гжельской росписи Интеграция образовательных областей: « Художественно-эстетическое развитие», « Познавательное развитие», « Речевое развитие» Виды детской деятельности: продуктивная,... |
Программное содержание. Закреплять умение рисовать традиционные виды растительного орнамента гжельской росписи: «волнистые линии», «сеточка», учить рисовать цветок в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29