татьяна маркус. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Ходит капелька по кругу» Образовательные области:познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группе. Тема «Путешествие с Капелькой» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие... |
Конспект подвижной игры «Ходят капельки по кругу» Цель: Выявить у детей навыки и умения во всех видах музыкальной деятельности. Закрепить координацию движений и ориентировку в помещении. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение выполнять бег, не... |
Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Задачи. Образовательные. 1. Познакомить со свойствами воды при нагревании кипит, испаряется. 2. Закрепить у детей представление о свойствах воды: прозрачность, водорастворитель, вес, объем воды, ее агрегатных состояниях. 3. Закрепить у детей представления о... |
Задачи: • формировать целостность взгляда на мир через наблюдение, осознание, восприятие и деятельность; • организовать внимание детей, создать игровую мотивацию • уточнить представление детей о том, что вода очень важна для всех живых существ. • активизация знаний... |
Задачи: показать значение воды для всего живого, закрепить свойства воды, дать представление о переходе воды из жидкого состояния в твёрдое и наоборот, о круговороте воды в природе. Закрепить названия цветов. Развивать диалогическую, монологическую речь детей,... |
Интегрированное занятие «Путешествие капельки» Программное содержание: - познакомить детей со свойствами воды; - закрепить знания детей об использовании воды в жизни людей, животных и водоемах, как среде обитания; - воспитывать бережное отношение к природе;... |
Программное содержание: расширять знания детей о воде, познакомить со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть) ; уточнить значение воды для всего живого. Развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом, работать по плану,... |
Цель: познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, без запаха, без вкуса, льётся, имеет вес. Задачи: - Развивать познавательную активность, стремление экспериментировать; - развивать диалогическую речь, пополнять и расширять словарный запас. Оборудование:... |
Конспект занятия по физической культуре с использованием авторской системы в средней группе. «Путешествие дождевой капельки". Дети под марш входят в зал. Задачи :Упражнять детей в разных видах ходьбы, прыжках. Приучать детей действовать по сигналу и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка. Организация занятий на балансирах...
24 ноября 2024 в 13:28
Положение конкурса «Площади Москвы»
24 ноября 2024 в 13:26
Картотека потешек 2 младшая группа
24 ноября 2024 в 13:26
Конспект занятия по чтению художественной литературы в...
24 ноября 2024 в 13:25
Сценарий финала фестиваля — конкурса семейного творчества...
24 ноября 2024 в 13:18