Сергей Кожедуб. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
НОД по формированию элементарных математических представлений детей 3–4 лет группа «Бабочка» воспитатель Быликина Елена Александровна. Тема : " Путешествие в сказку". Цель: Формирование элементарных математических знаний у детей с помощью сказки "Теремок".... |
Программное содержание: - углубить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «маленький- большой», «высокий - низкий», «поровну»; « один- много»; -... |
Занятие по математическому развитию в старшей группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: продолжать обучать счету от 1 до 10, формировать навыки порядкового и количественного счета, учить решать задачи, составлять число 6 из двух меньших чисел, закреплять... |
Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Цель: создание эмоционального положительного настроения, вызвать и желание заниматься математикой. Задачи: Образовательные: продолжать уточнять представления детей о геометрических фигурах, закреплять понятия «один-много», «маленький - большой», «длинный -... |
Слайд № 1. Тема проекта «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через сказку». Накопив достаточный интересный материал по теме «Воспитание сказкой», мне захотелось уделить особое внимание ФЭМП. Я решила проблему «Развитие элементарных... |
Задачи НОД: • Углубление представлений о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. • Совершенствование навыков количественного счета в пределах десяти. • Совершенствование знаний о цифрах. • Совершенствование временных... |
Задачи. 1. Познакомить детей с цифрой 3, как знаком числа 3; учить соотносить цифру с количеством предметов; упражнять в счете в пределах 8; закреплять умения сравнивать предметы по высоте ( высокий, низкий, величине ( большой, поменьше, самый маленький, количеству... |
( сравнение предметов по ширине) Образовательная область: «Познание» + «Творчество». Вид организованной учебной деятельности: «ФЭМП» + «Аппликация». Тема: «Путешествие по сказке «Маша и медведь». Цель: 1. Сравнивать два предмета по ширине, пользуясь приёмами... |
Ход занятия. Воспитатель: Ребятки! Сегодня у нас с вами необычный день. Я буду волшебницей, и мы с вами отправимся в страну сказок. А попадем мы в эту страну на волшебном ковре – самолете. ( Воспитатель обращает внимание на ковер, а там дырки в виде геометрических... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи: — Закрепить название геометрических фигур ( круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник) ; выделить их свойства ( форма, цвет, размер. — Закрепить... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Скоро в школу: анализ простого предложения
23 января 2025 в 08:57
«Бабушка, дедушка и я — лучшие друзья!» Средняя группа
23 января 2025 в 08:57
Статья «Золотая осень-2024»
23 января 2025 в 08:53
Новогоднее украшение группы-2025 г
23 января 2025 в 08:53
Ознакомление с предметным и социальным окружением Тема:...
23 января 2025 в 08:48