Валентина Валентиновна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: систематизировать знания детей о цветах и их роли в жизни окружающей среды. Программное содержание:Развивать познавательный интерес к миру природы, представление о том, какие действия вредят природе;развивать логическое мышление, наблюдательность, зрительное... |
Дошкольное детство – это возраст игры. Дети, играя, не только познают мир, но и выражают к нему своё отношение. Традиционные формы и методы обучения дошкольников все в меньшей степени способны откликаться на изменения характеризующие современность. Ежедневно нам... |
Цели: создать условия для эстетического совершенствования детей в музыкально-изобразительной деятельности. Задачи: Формировать умение передавать свои впечатления от музыки в движении и рисунке. Закрепить знания о признаках и приметах лета и цветах. Развивать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: -познакомить детей с историей русских имен, со значением имени для человека; -учить вежливо обращаться друг к другу, используя ласковые имена; -дать представление о том, что свидетельство о рождении является официальным документом для ребенка; Оборудование:... |
В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимые ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, к тому же не все дети имеют склонность и обладают математическим складом ума. В математике важным является не качество предметов, а их... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №38» Конспект непосредственной образовательной деятельности с элементами экспериментирования «Заюшкина избушка» Подготовила: Воспитатель разновозрастной группы... |
ПЛАН 1. Знакомство с родителями. 2. Что такое адаптация в детском саду? Отчет об адаптации 3. Выбор родительского комитета. 4. Рабочие вопросы. Добрый вечер дорогие мамы и папы. Я рада видеть Вас на нашей первой встрече. В начале я хотела поздравить всех вас с... |
Программное содержание : развивать фонематический слух, мышление, память, внимание; закреплять знания об изученных звуках и буквах; закреплять знания о правилах составления звуко-буквенных моделей слов, ставить ударение; развивать умение составлять предложения;... |
Содержание Введение………………………………………………………………. …………3 1. Информационные ресурсы в ДОУ …………………………………………. 4 1. 1 Возникновение информационных ресурсов ………………………………4 1. 2 Информационные образовательные ресурсы………………………………5 2. Основные принципы организации работы по ПДД ….... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: •Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности ( пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д) ; •Учить правильно держать карандаш. Коррекционно-развивающие:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:50
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29