Наргиза Аманджолова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
Участники: Пантелеева Е. Г. – специалист УОиМП Червякова О. П. - помощник настоятеля храма в честь Нерукотворного Образа Спасителя Городецкого благочиния Махиня В. Д. – старший воспитатель МБДОУ «Тимирязевский детский сад», координатор сетевого взаимодействия Махова... |
представлен на Межрегиональной Конференции в г. Иваново. 1 Слайд. «Подготовка детей к школе в ДОУ, с учетом ФГОС ДО» 2 Слайд. «Быть готовым к школе – не значит уметь писать, читать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться! »... |
Слайд 1 Планирование образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы ДО – отражает различные формы организации деятельности взрослых и детей. Введение Федеральных... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Ребёнок находится в детском саду весь день, и окружающая обстановка должна радовать его, способствовать пробуждению положительных эмоций и воспитанию хорошего вкуса. Поэтому особое внимание мы уделили эстетическому оформлению помещений, поскольку среда играет большую... |
Вокруг нас то и дело появляются новые идеи, термины, направления деятельности. Этот процесс активно происходит и в современной педагогике. Друг за другом то появляются,... |
Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе. Воспитатель: Клещ Ольга Витальевна. Тема: « В поисках Колобка» Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Задачи: • развивать заинтересованность родителей к... |
15 января РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей . Осмотр. 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. 2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания... |
января вторник РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей . Осмотр. 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. 2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания... |
14 января четверг РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей . осмотр. 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. 2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и... |
11января понедельник РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей . Осмотр. 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. 2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34