Наталья Епифанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
( Дифференциация звуков Б-П ) Цели: 1. Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков "б"-"п" в слогах, словах, фразах. 2. Продолжать учить определять место звука в слове. 3. Продолжать учить звукобуквенному анализу. 4. Чтение слов. 5. Составление... |
Речевая характеристика ФИО ребенка Дата обследования: Возраст ребенка на момент обследования: Логопедическое заключение : СНР, выход из моторной алалии, стертая дизартрия. Фонетический компонент : полиморфное нарушение звукопроизношения, дефект воспроизведения... |
Выражение «Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию» принадлежит известному учёному, физиологу В. М. Бехтереву. Исследования учёных... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Занятие по обучению грамоте и формированию связной речи у детей с ОНР. ( второй год обучения) Фронтальное занятие с группой детей. ( 11 человек) Проведено 11. 04. 2014 г. ТЕМА: «В гости к солнышку». ЦЕЛЬ: Совершенствование связной речи у детей с ОНР. ЗАДАЧИ:... |
Цель: повысить интерес и познавательную активность в самостоятельной и непосредственно-образовательной деятельности детей. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация». Задачи: Образовательные: знакомство детей со свойствами воды:... |
Цель: Знакомство детей со звуком Р’. Коррекционно-образовательные задачи: - Закрепление правильной артикуляции и произношения звука Р’. - Упражнение в определении... |
Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: старшая Тема: «В гостях у сказки» Цель: развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи Программное содержание... |
Тема: «В поисках сокровищ» Задачи: 1. «Познание». - Способствовать развитию мыслительных процессов, умению сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливая причинно – следственные отношения, делать умозаключения. – Закреплять навыки количественного счёта в... |
Программные задачи: дать первоначальные представления о лесе и его обитателях, о признаках осени Отрабатывать умения: реагировать а обращения, отвечать на вопросы воспитателя, ходить стайкой за воспитателем, формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и... |
Цели и задачи: Систематизировать знания детей о признаках осени, осенних явлениях. Развивать связную речь. Развивать интерес к нетрадиционным формам работы с бумагой, мелкую моторику. Воспитывать интерес к процессу и результату работы, желание довести начатое дело... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест — игра во 2 младшей группе «Ромашка» «На лесной...
30 января 2025 в 11:32
Конспект занятия в ясельной группе на тему «Зимние забавы»
30 января 2025 в 11:30
Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе под...
30 января 2025 в 11:29
Сценка «Рождественский Ангел»
30 января 2025 в 11:28
«Сосульки на крыше». Фотоотчёт о занятии по лепке с детьми...
30 января 2025 в 11:28