Получи документы

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Овощи. Фрукты. Труд взрослых осенью (садоводов)»

Олеся Комарова
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Овощи. Фрукты. Труд взрослых осенью (садоводов)»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата «7 Октября» 2024г. День недели: Понедельник

Тема: «Овощи. Фрукты. Труд взрослых осенью, садоводы, животноводы»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа

утро Утренняя гимнастика

КГН

Завтрак

Подготовка к НОД

Беседа «Что такое профессия в селе?»

Артикуляционная гимнастика: «Киска лакает молоко»Цель: развивать подвижность языка.

Дыхательная гимнастика: «Дерево на ветру»

Дидактическая игра «Найди по описанию».

Пальчиковая гимнастика «Капуста» стр 37 Алябьева.

Физкультминутка «Два огурца» стр 44 Алябьева. «Обведи по точкам помидор»

Цель: развитие мелкой и общей моторики.

Подгруппа детей

Непосредственно образовательная деятельность

1. Ознакомление с предметным миром. Занятие №3. «Удивительные предметы» стр 31 О. В. Дыбина

2. Рисование Занятие № 5. «Нарисуй свою любимую игрушку» стр 41 Комарова.

3. МУЗО по плану музыкального работника Помочь ребенку в рисовании любимой игрушки.

День Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдение за камнями Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы.

Трудовая деятельность. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции.

Цели: учить трудиться сообща; развивать творческое воображение.

Подвижные игры «Лягушки и цапля»

Игры с мячом «Школа мяча» Закреплять умение бросать мяч в цель развивать координацию движений.

Чтение художественной литературы перед сном «Илья Муромец и Соловей – Разбойник» стр 25 Хрестоматия

Вечер Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность Закаливающие процедуры

Беседа «Какие овощи растут на земле? на кустах?»

Отгадывание загадок об овощах и фруктах стр 31 Алябьева.

Дидактическая игра «Кто больше назовет блюд».

Подвижная игра «Баба сеяла горох».

Сюжетно – ролевая игра «Огород»

Драматизация сказки «Репка».

Свободные игры, конструирование лото, домино, лего. Разбор картинок, на которых надо найти людей (звери, птицы, цветы, спрятанных художником («Кто где спрятался?») с Полиной (развивать внимание, наблюдательность)

Работа с родителями Консультация для родителей «Как развивать память у детей».

Дата «8 Октября» 2024г. День недели: Вторник

Тема: «Овощи. Фрукты. Труд взрослых осенью, садоводы, животноводы»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа

утро Утренняя гимнастика

КГН

Завтрак

Подготовка к НОД

Беседа «Что можно приготовить из овощей»

Физкультминутка «Белки»

Дидактическая игра «Как хлеб на стол пришел?».

Пальчиковая гимнастика «Дружная семья».

Обучающая ситуация: Рассматривание иллюстраций с изображением людей, работающих в разных сферах пищевой промышленности.

Ситуативный разговор о том «Почему нужно уметь уступать?» Упражнение «Повтори по клеточкам» (продолжить формировать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку). Костя

Непосредственно образовательная деятельность

1. ФЭМП Занятие №5. Ориентировка во времени стр 27 Колесникова.

2. Развитие речи. Занятие №3. Лексико грамматические упражнения. Стр 22 Гербова

3. ФИЗО по плану физкультурного работника Помочь ребенку в выполнении физических упражнений.

День Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдение за утренним туманом

Цель: уточнение знаний детей о таком природном явлении, как туман; развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени; продолжать знакомить с

Трудовая деятельность. Подметание веранды и дорожек.

Цель: закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на участке, формировать ответственность за порученное дело.

Малоподвижная игра «Челночок»

Самостоятельная деятельность - игры с выносными игрушками. Игр. упражнение «Прыгни дальше»

Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

Чтение художественной литературы перед сном «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться» стр 25 хрестоматия

Вечер Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность Закаливающие процедуры

Беседа Рассматривание иллюстраций с изображением людей, работающих в разных сферах пищевой промышленности.

Дидактическая игра «Правильно неправильно»

Подвижная игра «Северные олени».

Сюжетно – ролевая игра «Больница для животных». Цель: учить детей отображать в игре знания о работе ветеринара, воспитывать любовь к животным, желание помочь им.

Работа в уголке дидактических игр «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Д/и «Какой предмет лишний» с Дашей (формировать умения классифицировать предметы и явления по принципу связи с определенными сезонами)

Работа с родителями Консультация для родителей «7 полезных привычек для красивой осанки»

Дата «9 Октября» 2024г. День недели: Среда

Тема: «Овощи. Фрукты. Труд взрослых осенью, садоводы, животноводы»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа

утро Утренняя гимнастика

КГН

Завтрак

Подготовка к НОД

Беседа Труд людей – производство продуктов питания.

Цель: Углубить представления детей о продуктах питания и их производстве,

Пальчиковая гимнастика: «Овощи». Цель: развитие мелкой и общей моторики рук.

Словесная игра: «Скажи ласково». Цель: развивать ловкость и быстроту реакции, изучения уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Физкультминутка «Большой — маленький»

Дидактическая игра «Чей хвост, чья голова?»

Дыхательное упражнение «Часики». упражнение «Классификация». Цель: совершенствовать умение классифицировать овощи, фрукты. Полина, Нарана

Непосредственнообразовательная деятельность

1. Обучение грамоте. Занятие №3. Стр 76 Варенцова.

3. Аппликация занятие №2. «Ваза с фруктами, ветками и цветами» стр 43 Комарова

2. МУЗО по плану музыкального руководителя. Помочь ребенку в аппликации

День Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Труд: Уборка территории

Подвижные игры: «Найди себе пару», «Беги к березе».

Самостоятельная деятельность детей: способствовать формированию у детей коммуникативных навыков.

Дидактическая игра: «Найди такой же» Упражнять детей в беге врассыпную с

Чтение художественной литературы перед сном К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла».

Вечер Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность Закаливающие процедуры

Беседа Рассматривание альбома «Веселый огород».

Дидактическая игра «Найти по описанию».

Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» (развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного).

Сюжетно – ролевая игра «Магазин овощей и фруктов».

Драматизация сказки «Весёлая пантомима»

ХБТ: уборка игрушек по местам Д/и «Кто чем питается» с Пелагеей (закреплять представления о том, чем питаются дикие животные)

Работа с родителями Папка-передвижка "Профессии труда на селе"

Дата «10 Октября» 2024г. День недели: Четверг

Тема: «Овощи. Фрукты. Труд взрослых осенью, садоводы, животноводы»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа

утро Утренняя гимнастика

КГН

Завтрак

Подготовка к НОД

Беседа «В гостях у бабушки в огороде»- уточнить названия овощей, закрепить понятие «овощи», прививать интерес к деятельности человека.

Дыхательная гимнастика: «Надуй шарик»Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Физкультминутка «Капуста»

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Трудовое поручение «Ремонт книг» (приучать детей подклевать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками; развивать трудовые умения и навыки). Упражнение «Выложи овощ из крупы» (сенсорика). Вика Д, Вика М.

Непосредственно образовательная деятельность

1. ФЭМП. Занятие №6. Ориентировка в пространстве стр 30 Колесникова.

2. ФИЗО. По плану физкультурного работника Помочь ребенку в выполнении физкультурных упражнений

День Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдение за воробьем. Цели: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

Дидактическая игра «Что это за птица?»

Трудовая деятельность. Подметание веранды и дорожек.

Подвижная игра «Стоп». «Быстро возьми, быстро положи».

Самостоятельная игровая деятельность - учить содержательно, проводить свободное время, организовывать игры со сверстниками, самостоятельно использовать разнообразное оборудование. «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Чтение художественной литературы перед сном «Садко» стр 34 ХР

иВечер Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность Закаливающие процедуры

Дидактическая игра «Назови предметы круглой формы»

Рассматривание картин из серии «Собираем урожай».

Подвижная игра «С кочки на кочку». Цель: формировать навыки прыжков в длину.

Сюжетно – ролевая игра Чтение и обыгрывание сказки В. Сутеева «Яблоко»

Драматизация сказки «Теремок», «Колобок».

Свободные игры, конструирование лото, домино, лего. Д/и «Птицы, звери, рыбы» (упражнять в группировке животных по заданному признаку; с подгруппой детей.

Работа с родителями Консультация для родителей «Секреты психологического здоровья».

Дата «11 Октября» 2024г. День недели: Пятница

Тема: «Овощи. Фрукты. Труд взрослых осенью, садоводы, животноводы»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа

утро Утренняя гимнастика

КГН

Завтрак

Подготовка к НОД

Беседа Ситуативный разговор на тему : «Опасные предметы на огороде»- учить детей избегать опасностей, уметь беречь своё здоровье.

Физкультминутка «Бабочка»

Дидактическая игра, Что растёт в огороде».

Дидактическое упражнение «Что делаем этим инструментом?»

Заучивание стихотворения «Ночь и день» стр 95 ХР Д/и «Чья мама?» с Русламом (учить детей узнавать и называть детёнышей домашних животных, их мам; обогащать словарный запас).

Непосредственно

образовательная деятельность

1. Исследовательская деятельность. Занятие №3. «Превращения» стр 15 Веракса

2. Рисование. Занятие №6. «Ветка рябины». Стр 42 Комарова.

3. ФИЗО на прогулке. Помочь ребенку в рисовании ветки рябины.

День Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдение за работой дворника. Цели: расширять знания о труде взрослых осенью;– воспитывать уважение к труду.

Трудовая деятельность. Пересадка цветущих растений с участка в группу (ноготки, маргаритки).

Подвижные игры: «Кот и мыши». «Уголки».

Упражнение «Какое слово заблудилось?» (формировать умение подбирать точные по смыслу слова). Развитие движений. Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

Чтение художественной литературы перед сном «Семь Симеонов – семь работников». Стр 45 ХР

Вечер Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность Закаливающие процедуры

Проблемная ситуация: «Зачем зайцу другая шубка?». Цель: продолжать знакомить с жизнью животных в осеннем лесу, учить делать простейшие логические выводы.

Дидактическая игра «Угадай, чей голос».

Подвижная игра «Мы – шоферы», «Послушные листья»

Сюжетно – ролевая игра «Мама готовит салат» - уточнить названия кухонной посуды, овощей, способ готовки салата, расширять сюжет игры, развивать дружеские взаимоотношения.

Драматизация сказки «Гуси лебеди».

Хозяйственно - бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками. Д/и «Исправь ошибку» с Нурисламом

(формировать умение находить ошибки в рисунках)

Работародителями Папка-передвижка «Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев»

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. МОСКВА - СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫПрограммное содержание: Расширять представления детей о родной стране, знания о.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Овощи. Фрукты. Труд взрослых осенью (садоводов)»
Опубликовано: 10 марта 2025 в 12:02
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Овощи. Фрукты. Труд взрослых осенью (садоводов)»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Комарова (УИ 469189) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД