Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по развитию речи

Марина Малярчук
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по развитию речи
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: дать первоначальные представления о лесе и его обитателях, о признаках осени

Отрабатывать умения: реагировать а обращения, отвечать на вопросы воспитателя, ходить стайкой за воспитателем, формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях окружающей среды (ветер дождь)

Развивать речевую активность; речевого внимания к произнесённым звукам

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по развитию речи» размещена в разделах

развитие тонких движений мелкой моторики, развитие дифференциации тихого и громкого звучания голоса, уточнение движения рук в сочетании с произнесёнными словами и словосочетаниями.

воспитывать к игровым персонажам, эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Материалы и оборудование:

Сухие осенние листья, декорации леса, норка лисы, имитация дупла белки, игрушки белки и лисы.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок животных, леса.

Ход занятия:

Дети входят в зал под медленную музыку

В-ль. : Дети, посмотрите, как много осенних листочков лежит на земле. Давайте пошуршим листочками (дети ходят по сухим листьям)

Фонопедическое упражнение (дети повторяют за воспитателем звуки)

Мы листочками шуршим (ш-ш)

Нагуляться мы хотим (ш-ш)

Наступаем ножками (ш-ш)

Пошуршим немножко мы (ш-ш)

В-ль. : Посмотрите, ребята, перед нами дорожка из листочков, давайте погуляем по ней.

Дети видят декорацию леса (рассматривают)

В-ль. : Чей этот домик? Давайте посмотрим

Дети видят что в этом домике живёт лиса

В-ль. : Этот домик называется норка. В ней живёт лисичка.

У лисичке норка

Около пригорка

Словно в рукавичке

В ней тепло лисичке

В-ль. : Давайте позовём лисичку поиграть с нами (дети подходят к норке и подзывают лису)

Не выходит лисичка, наверно она чего-то боится.

Давайте послушаем (звук ветра)

Фонопедическое упражнение

В осеннем лесу дует ветер (ф-ф)

Листья дрожат на ветру (ш-ш)

И медленно падают на землю (П-П)

Ветер дует (у-у)

(меняется громкость звучания от сильного до тихого)

В-ль. : Вот и закончился ветер, выходи лиса к нам. Поиграй с ребятами (дети по очереди зовут лису, проговаривая предложение «Иди к нам»)

Лисичка «выходит» из норки

Я весёлая лиса

Всему лесу я краса

Хвост пушистый у меня

Шубка пёстренькая

Дети знакомятся с лисичкой, рассматривают её.

Лиса: Ребята, берите листочки, вместе потанцуем (дети танцуют танец с листочками)

В лесу живёт моя подружка белочка, её домик высоко на дереве (дети рассматривают белочку)

В-ль. : А что кушает белочка? Давайте покормим белочку орешками (дети в дупло белке бросают орешки, при этом проговаривают слова «кушай белочка»)

Ой, кажется начинается дождик (звучание капель дождя медленно, затем быстро; звук сильного дождя)

Дети показывают пальчиками, как стучит дождь и проговаривают «кап-кап-кап».

В-ль. : открывает зонтик и дети все бегут под зонт, пока звучит шум дождя.

Дождь прекращается и дети после слов воспитателя «снова солнышко с утра, нам гулять идти пора», бегают по лесной полянке.

Лиса: мне понравилась с вами играть, танцевать, но я очень устала и мне хочется.

В-ль. : Давайте покачаем лисичку и споём ей колыбельную песню.

Воспитатель поё т:

Баю-баю-бай,

Спи лисичка засыпай

Затем каждый ребёнок по очереди качает лису и поёт песню.

Воспитатель вместе с детьми укладывает лису в норку и садятся возле неё.

Звучит колыбельная песня (дети подкладываю руки под ухо и закрываю глаза)

Затем, медленно подымаются, потягиваются. Шёпотом прощаются с лесом, лисичкой, белочкой и уходят.

Публикации по теме:

«Шапочка-колпачок клоуна Бима». Итоговое занятие по познавательному развитию в первой младшей группе ЦЕЛЬ: Уточнение назначения шапочки как одного из предметов одежды, обучение рассматриванию предмета, выделению ярко выраженных частей (колпачок,.

«Веселое путешествие». Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе Цель: порадовать детей, показать чему мы научились. Дети выбегают под веселую музыку на середину зала. -Здравствуйте, детки! Мы сегодня.

Интегрированное итоговое занятие по развитию речи и рисованию в средней группе Итоговое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в средней группе 2015 2 Программное содержание: Задачи на развитие.

Интегрированное итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Основной вид деятельности: коммуникативная Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, художественное творчество, чтение.

Интегрированное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе «Оденем ёжика» Задачи: 1. Активизация речи детей. Слова: колючий, серый, глазки-бусинки, острый носик, ёж, ежиха, ежата; 2. Развитие мелкой моторики с.

Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Прогулка с паровозиком Непоседа». Программное содержание: учить детей понимать речь взрослого, отвечать на простейшие вопросы, обогащать словарный запас прилагательными,обозначающими.

Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Птицы зимой» Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе. Тема: Птицы зимой. Цель: ознакомление и закрепление знаний детей о зимующих.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, сообразительность, мышление, фантазию, сенсорное воспитание, умение ориентироваться в пространстве.

Итоговое занятие по познавательному развитию в первой младшей группе «Путешествие на паровозике»Итоговое занятие по познавательному развитию в первой младшей группе «Путешествие на паровозике» .

Игровое итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему «Цветы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по развитию речи
Опубликовано: 29 января 2016 в 08:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по развитию речи» (включая файлы) размещена пользователем Марина Малярчук (УИ 398842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД