Ирина Смолина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Ход занятия. Воспитатель: Ребятки! Сегодня у нас с вами необычный день. Я буду волшебницей, и мы с вами отправимся в страну сказок. А попадем мы в эту страну на волшебном ковре – самолете. ( Воспитатель обращает внимание на ковер, а там дырки в виде геометрических... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи: — Закрепить название геометрических фигур ( круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник) ; выделить их свойства ( форма, цвет, размер. — Закрепить... |
( сравнение предметов по ширине) Образовательная область: «Познание» + «Творчество». Вид организованной учебной деятельности: «ФЭМП» + «Аппликация». Тема: «Путешествие по сказке «Маша и медведь». Цель: 1. Сравнивать два предмета по ширине, пользуясь приёмами... |
Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Задачи: I. Образовательные задачи: 1. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. 2. Продолжать учить различать один и много предметов. II. Развивающие задачи: 1. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков ( цвет, длина, форма,... |
( образовательная область «Познавательное развитие») Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи: - Закрепить название геометрических фигур( круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник. -... |
Тема: Количественный и порядковый счет, цифры Задачи: 1. Образовательные Закреплять знания о количественных и порядковых отношениях в натуральном ряду чисел, знание цифр, знание о месте числа среди других чисел ряда 2. Развивающие Развивать память, логическое... |
Конспект по ФЭМП с использованием сказки: «Цветик-семицветик» Цель: Формирование и развитие элементарных математических представлений в рамках исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста Задачи обучающие: • Закреплять цифры и числовой ряд... |
Цель: обобщить и закрепить знания, умения и навыки детей по формированию элементарных математических представлений. Образовательные задачи: *закрепить название геометрических фигур ( круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, умение выделять их свойства (... |
Программное содержание: - учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много, каких по одному; - закреплять понятия один, много, ни одного; - закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой, маленький, средний; -закрепить умения... |
МБДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1» Организация ННОД в средней группе тема: «Путешествие в сказку" Приоритетная образовательная область "Познание" ( ФЭМП) Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах и счета до 5. Задачи: • Закрепить... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
Фотоотчет о проведении занятия «Непокоренный город-фронт» с...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49