Натали Зет. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Закрепление знаний о звуках Б - Бь, знакомство с буквой Б. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания о звуках Б — Бь; - Познакомить с новой буквой; - Закрепить умение соотносить звук с буквой; - Закрепить зрительный образ буквы; -... |
Программное содержание:  Закрепить навыки проведения звукового анализа;  Совершенствовать навыки дифференциации согласных звуков по твердости - мягкости;  Закрепить умение делить слова на слоги, выделять ударный слог в словах;... |
За сестрою мчится брат, Крепко держит самокат. Уступать она не хочет, Она весело хохочет: -Эй. братишка, не усни, Меня попробуй, догони! - А ему до слёз обидно, Реветь парнишке не солидно. -Бабушка, ну как мне быть, Как сестру мне победить? Покорить хочу весь... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Через горы. перевалы Быстро мчатся самосвалы. Торопитесь, шофера, Стройку начинать пора. Где лопатки и совок? Разгружаем все песок. Разгрузили аккуратно Доски, камни и обратно Мчатся снова самосвалы Через горы, перевалы. *** А строители умело Горячо взялись за... |
Цель: закрепление умения различать гласные звуки «О, А, У, И»; закрепление понятия «гласный звук»; развитие фонетического слуха и восприятия, навыков элементарного звукового анализа и синтеза; формирование умений изменять силу голоса; закрепление умений... |
Занятие по обучению грамоте в старшей группе. Тема: «В гостях у Светофора Светофорыча». Цель: различение гласных, твердых и мягких согласных звуков. Задачи: учить интонационно выделять звуки в слове, произносить их изолированно, давать характеристику звуку,... |
Цель занятия: вырабатывать чёткое движение и правильное положение органов артикуляционного аппарата; отрабатывать длительный плавный ротовой выдох; развивать... |
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию уже ставшую популярной тематическую ( интерактивную) папку - лэпбук! Увидев варианты лэпбука на страницах сайтов,... |
Це ль: учить детей различать твёрдые и мягкие согласные, сопоставляя их артикуляцию. Ход иг ры. Тим и Том – два человечка: твёрдый и мягкий. Детям легче запомнить... |
Конспект мастер-класс в подготовительной к школе группе «Смородинки» МБДОУ д/сад «Малыш» Тема «Буква «д» и звук «д» Форма проведения мастер –класса с группой воспитанников. Цель для педагогов: Поделиться своими знаниями и опытом с коллегами , полученным в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Матрешка»
20 ноября 2024 в 18:12
«Не утонет в речке мяч». Открытое занятие во второй группе...
20 ноября 2024 в 18:06
Дидактические материалы к урокам окружающего мира в...
20 ноября 2024 в 18:01
Дидактическое пособие для познавательного развития из фетра...
20 ноября 2024 в 17:59
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Моя мама лучше...
20 ноября 2024 в 17:56