Натали Зет. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
За сестрою мчится брат, Крепко держит самокат. Уступать она не хочет, Она весело хохочет: -Эй. братишка, не усни, Меня попробуй, догони! - А ему до слёз обидно, Реветь парнишке не солидно. -Бабушка, ну как мне быть, Как сестру мне победить? Покорить хочу весь... |
Занятие по обучению грамоте в старшей группе. Тема: «В гостях у Светофора Светофорыча». Цель: различение гласных, твердых и мягких согласных звуков. Задачи: учить интонационно выделять звуки в слове, произносить их изолированно, давать характеристику звуку,... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» городского округа закрытого административно- территориального образования пос. Горный Принято Утверждаю Педагогический советом заведующий МДОУ Протокол ________Макеева С. А «___»_______2012 г.... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: Закрепление знаний о звуках Б - Бь, знакомство с буквой Б. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания о звуках Б — Бь; - Познакомить с новой буквой; - Закрепить умение соотносить звук с буквой; - Закрепить зрительный образ буквы; -... |
Тема: Звук «У» Цель: 1. Чёткое произнесение и характеристика звука У. 2. Выделение начального ударного гласного У. 3. Выделение начального безударного звука У. 4. Знакомство с буквой. 5. Развитие памяти и внимания. Оборудование: предметные картинки со звуком У,... |
Через горы. перевалы Быстро мчатся самосвалы. Торопитесь, шофера, Стройку начинать пора. Где лопатки и совок? Разгружаем все песок. Разгрузили аккуратно Доски, камни и обратно Мчатся снова самосвалы Через горы, перевалы. *** А строители умело Горячо взялись за... |
Цель: закрепление умения различать гласные звуки «О, А, У, И»; закрепление понятия «гласный звук»; развитие фонетического слуха и восприятия, навыков элементарного звукового анализа и синтеза; формирование умений изменять силу голоса; закрепление умений... |
Программное содержание:  Закрепить навыки проведения звукового анализа;  Совершенствовать навыки дифференциации согласных звуков по твердости - мягкости;  Закрепить умение делить слова на слоги, выделять ударный слог в словах;... |
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию уже ставшую популярной тематическую ( интерактивную) папку - лэпбук! Увидев варианты лэпбука на страницах сайтов,... |
Це ль: учить детей различать твёрдые и мягкие согласные, сопоставляя их артикуляцию. Ход иг ры. Тим и Том – два человечка: твёрдый и мягкий. Детям легче запомнить... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка на окошке «Мороз Иванович»
2 февраля 2025 в 16:38
Проект с детьми старшего возраста «Театр и дети»
2 февраля 2025 в 16:38
Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе на...
2 февраля 2025 в 16:37
Конспект ООД по ФЭМП «Поможем Буратино сделать уроки»...
2 февраля 2025 в 16:37
Конспект занятия-экспериментирования в 1 младшей группе...
2 февраля 2025 в 16:35