МААМ-картинки

Людмила Ермошкина. Блог

Автор блога: Людмила Ермошкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Вершинина Светлана Блог.


МААМ-темочки: Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ
1 . Сведения о ребёнке Ф. И. ребёнка ______________________________________________________ Шифр _________________________ Возрастная группа _________________ Дата рождения _____________________________________________________ 2. Социальная характеристика семьи....

Взаимосвязь специалистов ДОУ на основе индивидуальных образовательных маршрутов
Доброе время суток, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу поделиться своим опытом и наработками. Рассказать Вам о том, как осуществляется взаимосвязь музыкального...

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Часть 4
Часть 2 Часть 3 Трудовая деятельность Очень важно развитие трудовых умений у детей с овз, овладение элементарной культурой труда. В зависимости от возраста у детей формируются культурно-гигиенические умения, связанные с трудом по самообслуживанию,...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ

Индивидуальный образовательный маршрут для детей первой младшей группы
№п/п Фамилия, имя ребенка Основные направления развивающей, коррекционной работы Цели, задачи развивающей коррекционной работы Методы и средства развивающей коррекцион-ной работы Основное содержание развивающей, коррекцион-ной работы Прогнозиру-емый результат 1....

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Часть 2
Часть 3 Часть 4 2. Характеристика предметно развивающей среды. Эффективным условием реализации инклюзивного образовательного процесса является организация предметно-развивающей среды, стимулирующей развитие самостоятельности, инициативы и активности ребенка,...

Индивидуальный образовательный маршрут коррекционно-развивающего обучения и воспитания
1. Режим Необходимо соблюдать охранный режим сна и бодрствования ребенка. Игровые занятия проводятся в утренние часы спустя 30 мин. после завтрака, а также после дневного сна и полдника, также спустя 30 минут. Продолжительность занятий до 30, 5 мин. В вечернее время...

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Часть 3
Часть 2 Часть 4 3. 4. 1 Организация движения У ребенка ДЦП наблюдаются специфические недостатки моторики и психомоторики, которые являются следствием раннего органического поражения центральной нервной системы или ее функциональной незрелости. Особое внимание...

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
Для воспитанника Матвеева Полина Возраст ребенка 6 лет Направление одарённости: художественно-эстетическое развитие Цель разработки индивидуального маршрута: совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных навыков рисования. Задачи: 1....

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ
Наше ДОУ общеобразовательного вида посещают дети с тяжёлыми нарушениями речи, имеющие заключение ГПМПК. В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и ФГОС ДО квалифицированная коррекция недостатков в физическом и ( или) психическом развитии детей с...

Конспект викторины для детей подготовительной группы по теме «Мебель» при реализации индивидуальных образовательных маршрутов
Конспект викторины для детей подготовительной к школе группы по теме «Мебель» при реализации индивидуальных образовательных маршрутов. Программное содержание: Обобщить знание детей о видах мебели , их назначении и правилах пользования. Способствовать развитию...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД