СВЕТЛАНА КОНЧАКОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: - Учить детей сравнивать 2 предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; - обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий; - развивать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться... |
Тема: Чудо - лукошко Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и10, учить правильно, отвечать на вопрос «Сколько? ». Закреплять... |
ТЕМА: «ЗИМУШКА» Программное содержание:Закрепить умение классифицировать геометрические фигуры по трём признакам ( размер, цвет, форма, вести прямой и обратный счет до 10, находить предыдущее и последнее число для каждого числа от 1 до 10; вести порядковый счет,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Область Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей – Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Актуальность темы в том, что для успешного усвоения программы обучения,... |
Цель: способствовать развитию математических способностей, формированию логического мышления. Задачи: • продолжать систематизировать знания детей о числах • формировать умение находить в окружающей обстановке предметы, части которых похожи на цифры • упражнять... |
Буратино в гостях у ребят Программное содержание Цель: - упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4, правильно отвечать на вопрос «Сколько? » «Который по счету? »; - упражнять в названии геометрических фигур, нахождении предметов похожих на геометрические... |
Конспект занятия по математике во второй младшей группе . Цель: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине результаты сравнения обозначать словами длинный - короткий, длиннее- короче. Ход занятия В. Ребята, смотрите, кто-то стучится к нам в дверь (... |
Цель: обобщить и закрепить знания, умения и навыки детей по формированию элементарных математических представлений. Образовательные задачи: *закрепить название геометрических фигур ( круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, умение выделять их свойства (... |
Здравствуйте коллеги! Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования дидактических игр. Хочу представить вашему вниманию дидактическую... |
Модуль проверки знаний по математике подготовительная группа. Что такое модуль? Понятие модуль ( от лат. modulus — «маленькая мера») в общем означает составную часть, отделимую или хотя бы мысленно выделяемую из общего. Модульной обычно называют вещь, состоящую из... |
Календарь
08 января 2025 среда
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей. 09 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивная игра «Футбол» в детском саду
7 января 2025 в 16:51
«Животные жарких стран — Африка». Конспект НОД по...
7 января 2025 в 16:48
Физическая культура в детском саду на воздухе
7 января 2025 в 16:45
Подвижная игра для дошкольников «Хитрая лиса»
7 января 2025 в 16:44
МК для родителей «Игра как эффективное средство воспитания...
7 января 2025 в 16:42