МААМ-картинки

Анна Черепанова. Блог

Автор блога: Анна Черепанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Часть 2
Часть 3 Часть 4 2. Характеристика предметно развивающей среды. Эффективным условием реализации инклюзивного образовательного процесса является организация предметно-развивающей среды, стимулирующей развитие самостоятельности, инициативы и активности ребенка,...

Конспект занятия в старшей логопедической группе для детей с задержкой психического развития
Тема: «Пряничный домик» Задачи: продолжать работу по насыщению связной речи детей качественными и относительными прилагательными; развивать связную монологическую речь; расширять и уточнять представления детей о закономерной последовательности сезонных изменений в...

Сценарий визитной карточки с группой поддержки «Воспитанник года» 8 класс (для школ-интернатов)
Сценарий визитной карточки с группой поддержки «Воспитанник года» 8 класс ( для школ-интернатов или интернатных учреждений) Оборудование: пульт, таблички с надписями «8 лет назад», « 4 класс», «10. 03. 0000 год» ( вставить текущий год, шапочка именинника, музыка:...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель»
Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее назначении; • Уточнить и активизировать словарь по теме. • Развивать связную речь. • Совершенствовать грамматический строй...

Использование кинезиологических упражнений в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи
Важнейшей проблемой дошкольного детства на современном этапе является увеличение количества детей с речевой патологией. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои...

Конспект интегрированного занятия «Полоски, пятнышки» в разновозрастной группе для детей с ОВЗ
Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами изобразительной деятельности для разновозрастной группы детей с нарушениями интеллекта. Цели: 1. активизация словаря по теме; 2. развитие общих речевых навыков; 3. закрепление навыков словоизменения с...

Консультация для родителей «Особенности развития речи детей 3–4 года жизни и причины задержки речевого развития»
Речь – одна из наиболее мощных факторов и стимуляторов развития ребенка в целом. Речь - основное средство общения людей, орудие мышления и одновременное его необходимая основа. Мыслительная операция ( анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция, припоминание,...

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Часть 4
Часть 2 Часть 3 Трудовая деятельность Очень важно развитие трудовых умений у детей с овз, овладение элементарной культурой труда. В зависимости от возраста у детей формируются культурно-гигиенические умения, связанные с трудом по самообслуживанию,...

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Часть 3
Часть 2 Часть 4 3. 4. 1 Организация движения У ребенка ДЦП наблюдаются специфические недостатки моторики и психомоторики, которые являются следствием раннего органического поражения центральной нервной системы или ее функциональной незрелости. Особое внимание...

Педагогические и психологические способы коррекции отклонений в личностном развитии шестилетних детей с нарушениями речи
Проблема личностных особенностей детей, отстающих в речевом развитии, чрезвычайно актуальна. В силу разнообразных причин речевая патология продолжает расти. С помощью различных методик, описанных в представленном материале статьи, в группе шестилетних детей с...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД