Наталья Копылова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Повышенное внимание к эмоциональному развитию дошкольника обусловлено формированием главного психологического новообразования в этом возрасте -начала произвольности психических процессов и психологической готовности к школе. В дошкольном возрасте процесс... |
Программное содержание. Знакомить детей с эмоциональным состоянием радости, злости, страха. • Познакомить с пиктограммами, схематично изображающие различные эмоциональные состояния. • Учить показывать эмоциональные состояния в движениях и в выражении лица (... |
Выход Ведущих Саша : Добрый день, уважаемые зрители! Даша: Здравствуйте, дорогие друзья! Саша: Всем-всем, добрый день! Даша: ( отходит в сторону, хмурится) У кого добрый, а у кого и не очень… Музыка замолкает С: Да - а, если нет настроения – выходить на... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Победив в конкурсе! Предметно развивающей среде в соответствии с ФГОС. Мне хотелось бы поделиться с Вам коллеги творческой идеей. Я очень увлекаюсь чулочной техникой и... |
Конспект НОД с детьми II младшей группы на тему "Путешествие в страну эмоций". Задачи: учить детей различать грустное и веселое настроение у окружающих; развивать подражательные навыки и фантазию ; продолжать формировать у детей интерес к театрализованной игре,... |
Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Рада приветствовать вас в своём блоге и немного рассказать, как прошёл в нашем детском саду "День хорошего настроения"... |
Дидактическая игра Кубик "Моя эмоция" Стороны кубика Обобщая особенности эмоционального развития детей с диагнозом ДЦП, хочется подчеркнуть, что эмоции и... |
Нашу группу посещают дети с отставанием в развитии. Иногда у некоторых из них проявляется не мотивированная агрессия, нет симпатий, а одни антипатии. Только к... |
Воронкова Н. Б, Можнова О. А. Цель: Использование игровых технологий в создании условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом поисковой деятельности. Заинтересовать детей смешиванием основных трех цветов красок для получения другого цвета. Задачи:... |
Программное содержание: Обучающая задача: • Совершенствовать диалогическую речь детей ( умение вступать в диалог, высказывать суждения так, чтобы оно было понятно окружающим, грамматически правильно отражать свои знания) ; • Учить правильно, строить ответ на вопрос... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в...
26 ноября 2024 в 08:52
«Матушкины посиделки»
26 ноября 2024 в 08:44
Развитие и отработка устной речи при обучении английскому...
26 ноября 2024 в 08:43
Приключение осьминожков в сказочной подводной стране
26 ноября 2024 в 08:40
Праздничная конкурсная игра «Мама лучше всех»
26 ноября 2024 в 08:38