Приложение МААМ

Конспект НОД для детей II младшей группы «Путешествие в страну эмоций»

любовь борисович
Конспект НОД для детей II младшей группы «Путешествие в страну эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД с детьми II младшей группы

на тему "Путешествие в страну эмоций".

Задачи:

учить детей различать грустное и веселое настроение у окружающих;

развивать подражательные навыки и фантазию ;

продолжать формировать у детей интерес к театрализованной игре, желание принимать участие в общем действии;

воспитывать доброжелательные отношения между детьми;

Публикация «Конспект НОД для детей II младшей группы „Путешествие в страну эмоций“» размещена в разделах

способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Материал:

Паровоз «Непоседа», рельсы из бумаги, расписной платок, игрушки или картинки с изображениями зайки, бычка, мишки, куклы Тани, подарки (конфета, мяч, лапа для мишки, морковка, маски-шапочки зайчат, угощенье.

Ход :

Воспитатель: Ребята, а вы любите когда происходят чудеса? (Да.)

А вы хотели бы, чтобы сейчас, вот прямо здесь произошло какое-нибудь чудо? (Да.)

А давайте попробуем. Но для этого нужно обязательно поверить в чудеса и немного постараться. Поможете мне?

Чтобы очутиться в сказке, мы закроем с вами глазки.

Только как скажу я три, открывай глаза- смотри.

(звучит волшебная музыка, дети закрывают глаза, а воспитатель быстро одевает на себя расписной платок и превращается в Сказочницу)

Раз, два, три – смотри! Глазки открываются, сказка начинается.

Сказочница: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки.

Рада видеть всех сейчас,

Ведь давно ждала я вас.

Я, сказочница Василиса-краса длинная коса. А вы кто?

-Вы наверно ребята-котята?

-Нет!

-Может вы ребята-мышата?

-Нет!

-А, я знаю, вы ребята-цыплята.

-Нет!

-А кто же тогда вы? Как вас ласково называет мама?

(дети по очереди называют свои имена)

-Ну, вот мы и познакомились!

Сказочница: Ребята, а вы умеете улыбаться? Да!

А вы можете грустить?

А вы любите смеяться? Да!

Ну, а главное – дружить? Да!

Ну, раз вы такие дружные, я хочу пригласить вас покататься на паровозике. Вы хотите на нем поехать? Да!

Но сначала давайте с ним познакомимся.

Ребята, вы знаете, он такой непоседливый, очень любит путешествовать, и вот опять он куда-то уехал. Нам с вами придется его поискать.

(дети находят следы от рельсов, которые ведут в музыкальный зал)

А вот и наш «Непоседа». Посмотрите, какой он добрый и веселый. Давайте с ним поздороваемся, улыбнемся ему и займем места в вагончиках.

Под детскую песенку “Вот поезд наш едет, колеса стучат…”становятся друг за другом и «едут» по кругу.

Сказочница: А вот и первая остановка -“Веселая полянка”.

Посмотрите, ребята, на этой полянке живут разные герои. Давайте посмотрим на них внимательно и узнаем какие они: грустные или веселые?

– Буратино-веселый. Да! А кто еще веселый?

Дети называют персонажей, с веселым выражением лица

Воспитатель, обращает внимание детей на пенек.

– Кто спрятался за пенечком? Это зайка!

А как вы думаете? Зайка веселый или грустный? (ответы детей)

Сказочница:(обращается к зайчику)Что ты, зайчик, там сидишь?

Ты скучаешь и грустишь?

К нам скорей скачи, малыш!

Ребята, наверно он нас боится, что же делать? Как нам его развеселить?

А, кажется, я придумала! Чтобы зайка нас не боялся, давайте и мы превратимся в маленьких зайчат и развеселим его.

«Вправо, влево повернись

в зайчаток превратись!»

(дети поворачивают корпус вправо, влево, затем одевают маски зайчиков)

Проводиться игра «Маленькие зайчики»

Маленькие зайчики никогда не плачут,

Маленькие зайчики по полянке скачут. (дети выполняют прыжки)

От лисы, от волка убегают ловко

И за это мама им дает морковку. (дети «кушают» морковку)

Сели,посидели, всю морковку съели.

Ушками задвигали, весело попрыгали. (качают ушками, прыгают)

Сказочница: вот и зайчика мы развеселили, он стал веселым. Но нам пора в путь.

Давайте превратимся снова в ребят и отправимся дальше.

«Вправо, влево повернись

и в ребяток превратись!»

Дети берут зайчика с собой в вагончик.

Сказочница: Снова мы в вагоне разместились

И помчались, покатились.

Мы катимся по кругу,

Улыбаемся друг другу.

Под детскую песенку “Вот поезд наш едет, колеса стучат…”становятся друг за другом и «едут» по кругу.

Сказочница: Стоп! Еще одна остановка – “Грустная поляна”.

Ребята, посмотрите на тех, кто живет на этой поляне? И скажите, какие они: грустные или веселые (ответы детей) Назовите их. (Бычок, Мишка, Девочка)

Ребята, да это же герои стихов А. Барто. А кто из вас знает такие стихи?

(дети читают стихи по желанию)

Давайте их развеселим – вручим подарки.

Тане подарим что? (Мяч)

Бычку подарим что? (Конфетку)

Мишке пришьем что? (Лапу)

– Какими были герои на этой полянке (Грустные.)

А какими они стали? (веселыми)

– Молодцы! Вы сделали доброе дело – развеселили всех героев.

И за это я хочу вас угостить сладкими пряниками. Угощайтесь на здоровье!

Ребята, вам понравилось наше путешествие на паровозике? Да!

Но оно, к сожалению, подошло к концу. И нам с вами пора возвращаться домой.

Наш веселый паровозик «Непоседа» отвезет нас обратно домой.

Дети «садятся» в поезд и приезжают в свою группу, где проводится чаепитие.

Публикации по теме:

Занятие в старшей группе «Путешествие в страну эмоций» Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: -Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Путешествие в Страну здоровья» Конспект занятия для детей второй младшей группы Тема: «Путешествие в Страну здоровья» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни,.

Фотоотчёт о занятиях «Путешествие в страну Эмоций» и «Путешествие на остров Дружбы»Фотоотчёт о занятиях «Путешествие в страну Эмоций» и «Путешествие на остров Дружбы» Этим летом для детей были проведены Большие Психологические Игры для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Идея проведения.

Конспект интегрированной ОД с детьми в средней группе «Путешествие в страну эмоций» Цель - воспитание дружеских чувств: доверия, взаимовыручки, сопереживания. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативная,.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в страну эмоций»Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в страну эмоций» Конспект комплексного занятия «Путешествие в страну эмоций» Цель: Познакомить детей с различными проявлениями эмоций; Задачи: Образовательная.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Путешествие в страну Эмоций» Цели: формировать представления детей об основных эмоциональных состояниях человека (радость, грусть, гнев, страх, удивление, развивать.

Конспект НОД с детьми старшей группы «Путешествие в страну эмоций» Программное содержание: 1. Закрепить полученные знания об основных эмоциях. 2. Развивать умение понимать свои чувства и чувства других.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Путешествие в страну русских сказок» Конспект для детей 2 младшей группыПутешествие в страну русских сказокИнтеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное»,.

Конспект занятия по познавательной деятельности для детей 2-й младшей группы «Путешествие в красную страну» Конспект занятия по познавательной деятельности для детей 2-й младшей группы «Путешествие в красную страну» Задачи: Организация усвоения.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Эмоций»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Эмоций» Ход занятия: 1. Приветствие. Дети входят в зал и становятся в круг. Педагог-психолог: Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть! Как ваше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей II младшей группы «Путешествие в страну эмоций»
Опубликовано: 29 декабря 2015 в 19:44
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей II младшей группы «Путешествие в страну эмоций»» (включая файлы) размещена пользователем любовь борисович (УИ 293450) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД