Любовь Носова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Программное содержание: -обучение звуковому анализу слова; -знакомство с тем, что бывают звуки гласные и согласные, а согласные твердые и мягкие; -учить называть слова с заданным звуком. Демонстрационный материал: картины-схемы слов луна, лиса; красные, синие,... |
Конспект образовательной деятельности на тему «Игра «Бросай - ка» ( Подготовка к обучению грамоте в подготовительной группе) Задачи: Образовательные: - закреплять умение делить слова на слоги; - совершенствовать умение проводить звуковой анализ слова, определять,... |
Конспект открытого занятия в старшей группе по основам грамоты и письма Білім беру саласы/ Образовательная область/: «Қатынас»-«Коммуникация» Тақырыбы/ Тема/: «В гостях у Царицы звуков» Мақсаты/Цель: • Продолжать учить проводить... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект открытой образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе детского сада «Путешествие с пиратом Джеком Воробьем» Цель: закрепление полученных знаний и выявление умений звукового анализа слова. Задачи: -продолжать учить навыкам звукового... |
Закрепить знания о гласных и согласных , о мягких и твердых, о звонких и глухих звуках; Упражнять в умении составлять и читать прямые и обратные слоги; Упражнять в умении из слогов составлять слова и читать их; Закреплять умение писать печатные буквы и читать... |
Катунина Любовь Сергеевна, воспитатель МКОУ «Иванинская СОШ» Курчатовского района Курской области. Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква О» Цели и задачи. Продолжать знакомить с условным обозначением гласных... |
Образовательная область/: «Коммуникация» Тема/: «В гостях у Феи» Цель: • Формировать навыки звукобуквенного анализа, умение определять место звука в словах. Делить слова на слоги. Закрепить умение дифференцировать звуки: гласные, твердые согласные, мягкие согласные... |
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука [к]. Активизация словаря на звук [к] по лексической теме "Одежда, головные уборы". Употребление предлогов в собственной речи. Закрепление понятий"согласный, твердый, глухой", "звук, буква, слог, слово,... |
Хочу поделиться с вами дидактической игрой которая способствует развитию у детей фонематического слуха, навыков звуко-буквенного анализа. Игра позволяет заниматься... |
1. Буква Яя в начале слова-обозначает два звука[йа] 2. Буква Ёё в начале слова-обозначает два звука [йо] 3. Буква Юю в начале слова-обозначает два звука [йу] 4. Буква Ее в начале слова-обозначает два звука [йэ] 5. Буква я после гласного-[йа] 6. Буква ё после... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотовыставка «День смеха!»
1 февраля 2025 в 22:44
Сценарий «Светлая Пасха»
1 февраля 2025 в 22:43
Интегрированное занятие по речевому и физическому развитию...
1 февраля 2025 в 22:40
Конспект математического конкурса в старшей группе...
1 февраля 2025 в 22:33
Консультация для родителей «Польза дыхательной гимнастики»
1 февраля 2025 в 22:30