ирина Каминская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: -обучение звуковому анализу слова; -знакомство с тем, что бывают звуки гласные и согласные, а согласные твердые и мягкие; -учить называть слова с заданным звуком. Демонстрационный материал: картины-схемы слов луна, лиса; красные, синие,... |
Конспект открытого занятия в старшей группе по основам грамоты и письма Білім беру саласы/ Образовательная область/: «Қатынас»-«Коммуникация» Тақырыбы/ Тема/: «В гостях у Царицы звуков» Мақсаты/Цель: • Продолжать учить проводить... |
Хочу поделиться с вами дидактической игрой которая способствует развитию у детей фонематического слуха, навыков звуко-буквенного анализа. Игра позволяет заниматься... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Образовательная область/: «Коммуникация» Тема/: «В гостях у Феи» Цель: • Формировать навыки звукобуквенного анализа, умение определять место звука в словах. Делить слова на слоги. Закрепить умение дифференцировать звуки: гласные, твердые согласные, мягкие согласные... |
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука [к]. Активизация словаря на звук [к] по лексической теме "Одежда, головные уборы". Употребление предлогов в собственной речи. Закрепление понятий"согласный, твердый, глухой", "звук, буква, слог, слово,... |
Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ – ЗВУК Ш» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ. Составила: Марчук Ирина Ивановна – воспитатель подготовительной группы Цель: Учить детей звукобуквенному разбору слов.... |
Конспект открытой образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе детского сада «Путешествие с пиратом Джеком Воробьем» Цель: закрепление полученных знаний и выявление умений звукового анализа слова. Задачи: -продолжать учить навыкам звукового... |
Закрепить знания о гласных и согласных , о мягких и твердых, о звонких и глухих звуках; Упражнять в умении составлять и читать прямые и обратные слоги; Упражнять в умении из слогов составлять слова и читать их; Закреплять умение писать печатные буквы и читать... |
Предпосылки для обучения чтению и письму дошкольников Л. А. Панченко, учитель-логопед МБ ДОУ «Детский сад №158» г. Новокузнецк, Кемеровской обл. К. Д. Ушинский отмечал, что сознательно читать и писать может только тот, кто понял звукослоговое строение слова. По... |
Катунина Любовь Сергеевна, воспитатель МКОУ «Иванинская СОШ» Курчатовского района Курской области. Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква О» Цели и задачи. Продолжать знакомить с условным обозначением гласных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занимательные опыты с водой для малышей
22 ноября 2024 в 10:22
Развитие речи в разновозрастной группе (средний старший...
22 ноября 2024 в 10:20
Методические указания к проведению занятий по физической...
22 ноября 2024 в 10:20
Эмоциональное развитие детей с интеллектуальной...
22 ноября 2024 в 10:13
«Экологическая сказка — результативный метод экологического...
22 ноября 2024 в 10:10