Анастасия Григорьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель: познакомить детей со свойствами каменного угля. Задачи: - учить детей приобретать знания посредством проведения практических опытов, делать выводы, обобщения; - развивать сенсорные ощущения, мелкую моторику, связную речь, память, предпосылки диалектического... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Тема: «Звук [М’]. Твёрдые и мягкие согласные». Цель: познакомить детей с мягким звуком [ М’] и буквой М. Уточнить особенности сочетания твёрдых и мягких звуков с гласными Ы и И. Развитие внимания, воображения... |
1. Сообщение темы. Кто на площади шагает Грудь в медалях, в орденах! Люди все их уважают Им "спасибо" говорят! -Дети, про кого эти стихи? -Правильно. Это стихи про... |
Старшая группа.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Праздник дорожного движения» Цель: Закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях Задачи: 1. Привлечь внимание родителей и детей к правилам... |
Программное содержание: Развивающие задачи: - Развивать творческое воображение - Развитие способности действовать по инструкции - Упражнять отвечать полным ответом - Развитие мелкой моторики пальцев рук - Развивать навыки активно, участвовать в беседе, стараясь... |
Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Наш друг - Светофорчик» Цель: В игровой форме закреплять знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Закреплять умение уверенно пользоваться ножницами, вырезать из квадратов прямоугольные формы.... |
Образовательная область: физическая культура Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие Тип: интегрированное Возраст детей: 6 лет Формы непосредственной образовательной... |
Цель: формирование у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде; Задачи: Образовательные: 1. Учить выделять характерные признаки различных рыб; классифицировать рыб ( морские, пресноводные, аквариумные. 2. Подвести детей, путем сравнения, к... |
Конспект занятия по экологии Програмное содержание: 1 Формировать умение классифицировать животных и птиц. 2 Подвести детей к выводу о том, что необходимо охранять и оберегать природу. 3 Продолжать формировать ответственное и доброе отношение к родной природе.... |
Программное содержание: • Учить детей заботится о своем здоровье, формировать у детей сознательное стремление быть здоровыми; • Пояснить детям, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; • Побуждать детей отвечать на вопросы, закрепить умение разгадывать загадки.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34