![]() | Светлана Поликарпова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Программное содержание Образовательные задачи: -учить анализировать звуки С, Ш, З, Ж в сравнительном плане; - дифференцировать их в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-... |
Цель: Формирование фонетико-фонематического восприятия, автоматизация звука [ш] в слогах, словах, и предложениях. Задачи: Образовательная область “Коммуникация” - Формирование звукопроизношения, улучшение звучания речи; - Развитие фонематических процессов,... |
Составила: учитель – логопед МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок» Ванина В. Г. 2015 пгт Бурея Цель: закрепить правильное произношение звука [ш] в слогах, в словах и в предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - закреплять изолированное произнесение звука... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Уважаемые, родители! Все упражнения для подготовки звука необходимо делать перед зеркалом. Если звук произносится правильно, то рот полуоткрыт, губы принимают слегка округлённую форму и вытянуты вперёд. Обратите внимание ребёнка на положение языка, форму губ при... |
Цель : формирование правильного произношения звука [ш] и автоматизация звука [ш] в словах, слогах, предложениях. Коррекционно-образовательные: 1. Формирование правильного артикуляционного образа звука [ш] Коррекционно-развивающие: 1. Развитие артикуляционной... |
Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [ш]; - активизировать словарный запас по теме: «Игрушки». Коррекционно-развивающие: - совершенствовать... |
Тема: Автоматизация звука [Ш] с использованием интерактивного оборудования. Цель: Выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука Ш. Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления детей о звуке [Ш]. 2. Коррекционные: • закрепить навыки... |
Цель: Дифференциация звуков С-Ш изолированно, в словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепить правильную артикуляцию звуков. 2. Развивать фонематические процессы: - различать звуки С-Ш на слух и в произношении. - упражнять в определении позиции заданного звука в... |
![]() |
Форма занятия: подгрупповая ( старшая коррекционно-речевая группа. Цель: Автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: коррекционно-образовательная: -закрепить правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи;... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивно-праздничное развлечение к 23 февраля в средней...
22 февраля 2025 в 12:02
Мастер-класс, Объемные цветы из бумаги тишью
22 февраля 2025 в 11:58
Фронтальное занятие по математике в подготовительной группе...
22 февраля 2025 в 11:58
«Мамы разные нужны, мамы всякие важны»
22 февраля 2025 в 11:58
Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе...
22 февраля 2025 в 11:56