Зилина Мухамадуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: Свойства воды. Поглощаемость. Исследовательская задача: Определить степень поглощения воды различными материалами ( впитываемость. Оборудование: 7 маленьких домиков, 7 двориков ( коробочки с пластилином, песком,... |
Здравствуйте! У меня с детьми средней группы осуществляется проектная деятельность на тему: «Радуга открытий», основой является экспериментирование. Вот одно из... |
Конспект экспериментально-исследовательской деятельности «Удивительные свойства воздуха» ( В гостях в мини лаборатории у профессора «Всезнайки») Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Задачи: Воспитательные: • воспитывать... |
Свойства материалов и веществ.
ХОД НОД: Орг. момент: Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости, сегодня нас пригласили в телестудию принять участие в телепередаче. Мы находимся в телестудии и начинаем нашу программу «Окно в природу» Сегодня, в эфир выйдут «Экологический календарь», 1сл «Новости из... |
Конспект по познавательному развитию в старшей группе «Ознакомление со свойствами ткани» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами тканей; закрепить знания, полученные ранее; обогащать словарь , расширять понятия о труде, о профессии модельера, закройщика,... |
Формирование у детей старшего дошкольного возраста первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( раздел ФЭМП) через использование интерактивных технологий. 1. Что такое интерактивность и интерактивное взаимодействие. Интерактивные... |
Цель: пополнить знания детей о свойствах песка ( сухой сыплется, из влажного можно лепить. Задачи: учить детей пользоваться лейкой; различать мокрый и сухой песок по цвету; закреплять умение строить из мокрого песка. Ход прогулки Выйдя с детьми на прогулку,... |
Конспект занятия познавательно-исследовательский "Свойства воды" для детей 4-5 лет. Цели: Познакомить детей со свойствами воды. Формировать представление о явлениях окружающего мира. Задачи: Развивать самостоятельную творческую деятельность в процессе применений... |
Цель: - познакомить детей со свойствами бумаги и ткани; - дать сравнительную характеристику этим материалам; - учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета; - расширять словарный запас детей, учить... |
Интеграция областей: физическая культура, развитие речи, формирование целой картины мира. Цель: Сформировать знания детей о воздухе. Задачи: Обучающие: - расширить представление детей о значимости воздуха в жизни человека -познакомить детей с некоторыми свойствами... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование навыков техники чтения обучающихся на...
23 ноября 2024 в 10:12
Консультация для родителей «Нужен ли телефон дошкольнику?»
23 ноября 2024 в 10:03
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 10:03
«Ёжик». Конспект занятия по лепке в младшей группе
23 ноября 2024 в 09:58
Консультация для родителей «Светоотражающие элементы»
23 ноября 2024 в 09:56