МААМ-картинки

Светлана Веселова. Блог

Автор блога: Светлана Веселова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект открытого логопедического занятия с применением инновационных технологий «Дифференциация звуков [c] — [ш]»
Цель:закрепить артикуляционные уклады звуков; закреплять правильное произношение звуков [с], [ш] в слогах, словах, чистоговорках; учить детей различать эти звуки на слух и в произношении;формировать фонематический слух; способствовать развитию логического мышления,...

Конспект занятия «Приключения Совенка и Шапокляк» (дифференциация звуков [С]-[Ш])
Образовательная область: «Познание», « Коммуникация». Тема: «Приключения совенка и Шепокляк» ( дифференциация звуков С-Ш) Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Коррекционные: • Закреплять чёткое произношение звуков "С", "Ш" • закреплять правильное...

«Непослушный зайчонок». Конспект занятия для детей старшей группы по теме «Звуки [С], [Ш], [З], [Ж]»
Цель: развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Программное содержание Образовательные задачи: -учить анализировать звуки С, Ш, З, Ж в сравнительном плане; - дифференцировать их в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект индивидуального занятия на автоматизацию звука «Ш» в средней группе с ФНР «В гости к Каркуше»
Цели: Коррекционно – обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука «Ш» в слогах, словах; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; -...

Конспект НОД по дифференциации звуков [С]-[Ш] в старшей группе
Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]. - учить дифференциацировать звуки [С], [Ш] в слогах, словах, предложениях, тексте. 2. Развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить представление об...

Конспект НОД по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и фразовой речи «Прогулка с Машей в гости к гномику Паше»
Форма занятия: подгрупповая ( старшая коррекционно-речевая группа. Цель: Автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: коррекционно-образовательная: -закрепить правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи;...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [ш] (старшая группа для детей с общим недоразвитием речи)
Тема: Автоматизация звука [ш] ( подгрупповое занятие для детей старшей логопедической группы) Тема: Автоматизация звука [ш]. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: • упражнять в правильном произношении звука [ш] с опорой на дидактические игры и наглядный...

Логопедическая НОД на тему: Знакомство с буквами Ш, Ж, Щ. Закрепление знаний о предложении, его структуре
Цель: познакомить с буквами и звуками алфавита. Воспитывать любовь и уважительное отношение к родному языку. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: образовательные: -...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов «Дифференциация согласных звуков [С] и [Ш]»
Цели: Образовательные: закреплять навыки различения на слух согласных звуков [с] и [ш], правильного употребления их в речи; совершенствовать фонематическое восприятие; обогащать словарный запас, уточнить лексическое значение слов: сундук, шкатулка....

Игры на дифференциацию звуков [С]-[Ш]
Игры "Подарки для змейки" и "Подарки для насоса". Цель игр - умение различать звуки С-Ш и правильно употреблять их в собственной речи. Перед ребенком выкладываются...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД