Лучший педагог года

Светлана Веселова. Блог

Автор блога: Светлана Веселова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект открытого логопедического занятия с применением инновационных технологий «Дифференциация звуков [c] — [ш]»
Цель:закрепить артикуляционные уклады звуков; закреплять правильное произношение звуков [с], [ш] в слогах, словах, чистоговорках; учить детей различать эти звуки на слух и в произношении;формировать фонематический слух; способствовать развитию логического мышления,...

Конспект занятия «Приключения Совенка и Шапокляк» (дифференциация звуков [С]-[Ш])
Образовательная область: «Познание», « Коммуникация». Тема: «Приключения совенка и Шепокляк» ( дифференциация звуков С-Ш) Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Коррекционные: • Закреплять чёткое произношение звуков "С", "Ш" • закреплять правильное...

«Непослушный зайчонок». Конспект занятия для детей старшей группы по теме «Звуки [С], [Ш], [З], [Ж]»
Цель: развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Программное содержание Образовательные задачи: -учить анализировать звуки С, Ш, З, Ж в сравнительном плане; - дифференцировать их в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект индивидуального занятия на автоматизацию звука «Ш» в средней группе с ФНР «В гости к Каркуше»
Цели: Коррекционно – обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука «Ш» в слогах, словах; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; -...

Конспект НОД по дифференциации звуков [С]-[Ш] в старшей группе
Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]. - учить дифференциацировать звуки [С], [Ш] в слогах, словах, предложениях, тексте. 2. Развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить представление об...

Конспект НОД по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и фразовой речи «Прогулка с Машей в гости к гномику Паше»
Форма занятия: подгрупповая ( старшая коррекционно-речевая группа. Цель: Автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: коррекционно-образовательная: -закрепить правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи;...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [ш] (старшая группа для детей с общим недоразвитием речи)
Тема: Автоматизация звука [ш] ( подгрупповое занятие для детей старшей логопедической группы) Тема: Автоматизация звука [ш]. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: • упражнять в правильном произношении звука [ш] с опорой на дидактические игры и наглядный...

Логопедическая НОД на тему: Знакомство с буквами Ш, Ж, Щ. Закрепление знаний о предложении, его структуре
Цель: познакомить с буквами и звуками алфавита. Воспитывать любовь и уважительное отношение к родному языку. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: образовательные: -...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов «Дифференциация согласных звуков [С] и [Ш]»
Цели: Образовательные: закреплять навыки различения на слух согласных звуков [с] и [ш], правильного употребления их в речи; совершенствовать фонематическое восприятие; обогащать словарный запас, уточнить лексическое значение слов: сундук, шкатулка....

Игры на дифференциацию звуков [С]-[Ш]
Игры "Подарки для змейки" и "Подарки для насоса". Цель игр - умение различать звуки С-Ш и правильно употреблять их в собственной речи. Перед ребенком выкладываются...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД