Получи документы

Ирина Александрова. Блог

Автор блога: Ирина Александрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект НОД с элементами коррекции нарушения в общении с детьми среднего возраста «Лесная сказка»
«Лесная сказка» Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: 1. Продолжать учить выделять звук в слове, подбирать слова на заданный звук. 2. Учить составлять описательный рассказ о...

Информационно-исследовательский проект для воспитанников школы-интерната «Знай свои права!»
Выявление проблемы: Во время беседы в семейном кругу выяснилось , что у детей есть пробелы в знаниях своих прав, а именно о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей , оставшихся без попечения родителей. Проблемный вопрос: насколько...

Конспект занятия по рисованию «Моя мама» для детей 6–7 лет с ЗПР
Ход занятия Организационный момент: -Ребята наше сегодняшнее занятие посвящено самому дорогому человеку. Как вы думаете кто это? ( ответы детей. -Правильно этот человек мама. Послушайте какое стихотворение написала Л. Давыдова : Мне мама пpиносит игpyшки, конфеты,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Логопедическая ритмика как форма кинезотерапии, направленная на преодоление речевых нарушений
Цель: представить педагогическому коллективу систему приёмов и методов для устранения речевых нарушений путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании словом и музыкой. 1 шаг Теоретической основой для построения системы работы по...

Конспект НОД по развитию мелкой моторики детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Зима»
Конспект НОД по развитию мелкой моторики детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Зима» Задачи: Уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе зимой. Изображать снежинку из салфеток, отрывая кусочки салфеток и скручивая из них комочки. Развивать...

Формирование устной и письменной речи детей 5–7 лет с нарушениями ОДА с помощью логопедического тренажёра Дэльфа-142.1
Стратегия реализация проекта Наименование проекта: использование современных компьютерных технологий на логопедических занятиях «Логопедический тренажёр «Дэльфа – 142. 1» для детей с ДЦП. Ожидаемые результаты: 1. наличие показателей эффективности разработанной...

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения
ВЗАИМОДЕЙ СТВИЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕ, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения....

Перспективное планирование работы с родителями на 2015–2016 учебный год для средней группы детей с ОВЗ
Предлагаю мое планирование для средней группы с ОВЗ. Родительские собрания: Общие родительские собрания: Тема: «Основные направления воспитательно- образовательной и оздоровительной работы с детьми на новый учебный год» Публичный отчет 2015 год. Групповые...

Итоговое занятие в подготовительной коррекционной группе детей с ЗПР
Цель: закрепить пройденный материал по всем разделам программы. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить разгадывать кроссворды, проводить звуковой анализ слова жуки , делить слово на слоги, находить ударный гласный звук, придумывать предложения по схемам со...

Сценарий экологического праздника для детей с ОВЗ (нарушение зрения) «Давайте сохраним природу!»
Задачи: 1. Формировать эстетическое отношение к природе. 2. Развивать моторные навыки в использовании силуэтных изображений листьев деревьев, различных по форме и пространственному расположению. 3. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД