Елена Гончарова
Конспект занятия по рисованию «Моя мама» для детей 6–7 лет с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия
Организационный момент:
-Ребята наше сегодняшнее занятие посвящено самому дорогому человеку. Как вы думаете кто это? (ответы детей).
-Правильно этот человек мама. Послушайте какое стихотворение написала Л. Давыдова :
Мне мама пpиносит игpyшки, конфеты,
Hо мамy люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает,
Hам скyчно вдвоем никогда не бывает.
Я ей откpываю свои все секpеты.
Hо мамy люблю я не только за это.
Люблю свою мамy, скажy я вам пpямо,
Hy пpосто за то, что она моя мама!
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Моя мама“ для детей 6–7 лет с ЗПР» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Подготовительная группа
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-Ребята, а почему я в начале сказала самый дорогой человек? (ответы детей - потому что она рядом, потому что она все знает, потому что она все умеет и т. д.)
-Молодцы, правильно мама вас с рождения носила на руках, кормила, пела вам песни, читала стихотворения, сказки, играла и многое другое. Мама вам уделяла все свободное время, вспомните что вы любите делать с мамой. (ответы детей).
-Ребята, а мама она какая? (ответы детей - красивая, хорошая, добрая, любимая, стройная, веселая, улыбчивая и т. д.)
-Вы все правильно описали мам всех детей.
Коррекционная работа:
-Ребята из геометрических фигур выложите человека. ( В тарелочке лежат: круг, квадрат, треугольник, тонкие прямоугольники двух величин).
Индивидуальная работа детей :
- Сегодня вы нарисуете каждый свою маму. Давайте вспомним с чего мы начнем рисовать? С головы на какую форму похожа голова? (шар). А какую фигуру будем рисовать? (круг).
- Что будем рисовать дальше? (шея, плечи, фигуру, руки, ноги, (На какую форму похожи, а какую фигуру рисовать будем)
-Во что будет одета твоя мама? (ответы детей).
-Что есть на голове у мамы? (ответы детей).
-Ну и конечно закрасить свой рисунок.
Работа детей, индивидуально помочь в прорисовывании частей не получающихся у ребят.
Анализ:
-Ребята скажите вы все нарисовали как хотели?
-Ваши работы похожи на мам?
-У вас у всех получились очень красивые мамы, давайте мы с вами сделаем выставку работ и посмотрим вечером ваши мамы узнают себя на рисунках.
В приемной делается выставка работ детей.