Альбина Бузько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели занятия: познакомить детей с буквой В, научить узнавать ее зрительно; формировать навыки правильного сознательного чтения по складам; продолжить работу над предложением; учить отличать предлоги в, из, правильно использовать их в речи; развивать устную... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте подготовительная группа тема «Звуки З, Зь. Буква З». Разработала и составила: Спиридонова В. Л. учитель-логопед МБДОУ «Детский сад г. Каменногорска» Цель: закрепление звуков З, Зь. Знакомство с буквой З. Задачи:... |
Цели занятия: закрепить имеющиеся знания детей о согласных буквах С, М, X, Н, Р, Л, 3; продолжить работу по звуковому анализу слов, делению слов на слоги, постановке ударения; развивать логическое мышление, орфогра- фическую зоркость, фонематический слух, умение... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Занятие 2. Королева буква «Б» Задачи: • Создание комфортной обстановки, формирование сплочённости. • Актуализация знаний, полученных на прошлом занятии. • Обучение соблюдению групповых правил. • Развитие долговременной памяти, внимания, зрительного восприятия,... |
Цели занятия: познакомить детей с буквой 3, научить чи- тать слова с данной буквой; развивать фоне- матический слух, внимание, умение рабо- тать с текстом. Оборудование: альбом, простые карандаши, разрезные аз- буки, ножницы, клей ( на каждого ребенка. Ход занятия... |
БУКВА Т Есть хорошая примета раздавать с утра приветы, солнцу красному привет, небу ясному привет, взрослые и малыши вам привет от всей души. Слайд 1 . Загадка: он огромный и усатый И к тому же полосатый Если встретишь не до игр! Потому что это- тигр. Слайд 2.... |
Организационный момент. Приглашаю детей попутешествовать. -Отправляемся в заколдованный лес. А в лесу есть заколдованная тропинка Один из детей - ведущий, он показывает остальным участникам, как пройти по тропинке через заколдованный лес. Дети должны в точности... |
Задачи: Познакомить с буквой Г, звуками [г], [г']. Развивать фонематический слух. Закреплять умение выделять звук из потока речи в начале слова. Оборудование: презентация, наборное полотно, разрезные азбуки, рабочие тетради, пеналы, кружки ( красный, синий,... |
Целевые установки урока: 1. Формирование умения различать звуки [б] и [б]; 2. Знакомство с буквой Бб, формирование умения читать её в словах в составе предложений, текстов; 3. Укрепление интереса к чтению через расширение круга знакомых книг; 4. Наблюдение за... |
Ход занятия « Разминка» “Раз – подняться, подтянутся, Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладошки три хлопка, На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, На шесть – тихо сесть. Логопед: Дети, послушайте стихотворение и догадайтесь, какие звуки нас сейчас... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи «Чтение русской народной...
6 ноября 2024 в 03:19
День памяти героя
6 ноября 2024 в 02:21
План-конспект занятия «Мультфильмы чудесные наши» к Дню...
6 ноября 2024 в 02:18
Эссе на тему: «Современный учитель-логопед. Кто он? Какой...
6 ноября 2024 в 01:05
Экологический досуг «Давайте поговорим о матушке-Воде»
6 ноября 2024 в 00:30