Получи документы

Оксана Фоменко. Блог

Автор блога: Оксана Фоменко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте подготовительная группа «Звуки [З], [Зь]. Буква З»
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте подготовительная группа тема «Звуки З, Зь. Буква З». Разработала и составила: Спиридонова В. Л. учитель-логопед МБДОУ «Детский сад г. Каменногорска» Цель: закрепление звуков З, Зь. Знакомство с буквой З. Задачи:...

Конспект занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ «Буква Т»
БУКВА Т Есть хорошая примета раздавать с утра приветы, солнцу красному привет, небу ясному привет, взрослые и малыши вам привет от всей души. Слайд 1 . Загадка: он огромный и усатый И к тому же полосатый Если встретишь не до игр! Потому что это- тигр. Слайд 2....

Конспект занятия «Королева буква Б» в рамках программы «Год до школы: от А до Я»
Занятие 2. Королева буква «Б» Задачи: • Создание комфортной обстановки, формирование сплочённости. • Актуализация знаний, полученных на прошлом занятии. • Обучение соблюдению групповых правил. • Развитие долговременной памяти, внимания, зрительного восприятия,...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [з], [з’]. Буква 3»
Цели занятия: познакомить детей с буквой 3, научить чи- тать слова с данной буквой; развивать фоне- матический слух, внимание, умение рабо- тать с текстом. Оборудование: альбом, простые карандаши, разрезные аз- буки, ножницы, клей ( на каждого ребенка. Ход занятия...

Урок обучения грамоте в первом классе «Звуки [б] и [б’], буква Бб»
Целевые установки урока: 1. Формирование умения различать звуки [б] и [б]; 2. Знакомство с буквой Бб, формирование умения читать её в словах в составе предложений, текстов; 3. Укрепление интереса к чтению через расширение круга знакомых книг; 4. Наблюдение за...

Конспект занятия «Знакомство с буквой У и буквой Ю»
Организационный момент. Приглашаю детей попутешествовать. -Отправляемся в заколдованный лес. А в лесу есть заколдованная тропинка Один из детей - ведущий, он показывает остальным участникам, как пройти по тропинке через заколдованный лес. Дети должны в точности...

НОД по обучению грамоте с использованием ИКТ «Буква Г, звуки [г]-[г’]»
Задачи: Познакомить с буквой Г, звуками [г], [г']. Развивать фонематический слух. Закреплять умение выделять звук из потока речи в начале слова. Оборудование: презентация, наборное полотно, разрезные азбуки, рабочие тетради, пеналы, кружки ( красный, синий,...

Конспект НОД по обучению грамоте. Звук [М], буква М — «Путешествие к королеве букв»
Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «м». 2. Формировать понятие «согласный звук». 3. Развивать слуховое внимание. 4. Познакомить с буквой «М». 5. Развивать мелкую моторику, зрительное внимание, память, мышление. Материалы: - магнитная...

«Как буквы поссорились». Логопедическое занятие в подготовительной группе
Ход занятия « Разминка» “Раз – подняться, подтянутся, Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладошки три хлопка, На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, На шесть – тихо сесть. Логопед: Дети, послушайте стихотворение и догадайтесь, какие звуки нас сейчас...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [А], [У] и буквы А, У»
Цель: знакомство со звуками [а, у], буквами А, У. Задачи: Закреплять артикуляцию и произношение изучаемых звуков; Развивать фонематический слух ( восприятие, анализ) ; Закреплять графические образ букв; Оборудование: сигнальные карточки с буквами А, У; предметные...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД