Надежда Васильевна Комиссарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Март Теплота Опыт 1 Какое – попробуй. Научить определять температуру веществ и предметов. Емкости с водой разной температуры, ванночка. Опыт 2 Поиграем с солнышком Определить, какие предметы нагреваются лучше ( светлые или темные, где это происходит быстрее... |
Задачи: Учить детей видеть проблему, строить гипотезы, делать обобщения. Формировать у детей познавательный интерес: обобщить, уточнить полученные знания о свойствах воздуха. Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи. Учить работать в... |
Тема: «Волшебный воздух» Возраст воспитанников: старшая группа Цель: Закрепить представление детей о роли воздуха через опыты. Закрепить представление детей о некоторых... |
Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Задачи приоритетной образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие» - Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; - Формирование позитивных установок к различным видам труда - Формирование безопасного поведения во время... |
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 7 "Золотая рыбка" Перспективное тематическое планирование образовательной деятельности «Познавательно-исследовательская деятельность детей подготовительной к школе группы в мире живой и неживой природы» Воспитатель:... |
Научно-экспериментальная деятельность с помощью цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» в подготовительной группе. Тема: «В стране электричества» Цель: создание условий для опытно-исследовательского развития и семьи. Задачи: 1. Создать доверительную... |
Цель: «Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Программное содержание ( программные задачи) : 1. Воспитательные: Воспитывать интерес к экспериментированию. Воспитывать и поощрять инициативу и самостоятельность, доброжелательность и... |
Конспекткт занятия( итогового) в подготовительной группе по опытно экспериментальной деятельности. Группа: Подготовительная Образовательная область: Познание Вид НОД: познавательно - исследовательская Тип НОД: Закрепление знаний Тема НОД: «Воздух и вода»... |
Цель: Сформировать представления детей об агрегатных состояниях воды. Задачи: - учить детей находить противоположности; -развивать диалогическую роль детей; -учить детей отстаивать свою точку зрения; - развивать познавательные способности детей, творческое... |
Тема: «Свойства воды» Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Тип: Интегрированное. Возраст детей:... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Новогодний утренник в группе» Ручеек «»
5 января 2025 в 22:47
Конспект открытого занятия по финансовой грамотности
5 января 2025 в 22:45
Проект «Путешествие по материкам и океанам»
5 января 2025 в 22:45
«Как помочь своему ребенку»
5 января 2025 в 22:42
Родителям детей с РАС, об организации образовательного...
5 января 2025 в 22:20