МААМ-картинки

Перспективное тематическое планирование образовательной деятельности «Познавательно-исследовательская деятельность детей»

Марина Татарских
Перспективное тематическое планирование образовательной деятельности «Познавательно-исследовательская деятельность детей»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 7 "Золотая рыбка"

Перспективное тематическое планирование образовательной деятельности «Познавательно-исследовательская деятельность детей подготовительной к школе группы

в мире живой и неживой природы»

Воспитатель: М. В. Татарских

Городской округ город Выкса

Нижегородская область

Сентябрь

1 неделя Тема : «По дороге в детский сад»

Публикация «Перспективное тематическое планирование образовательной деятельности „Познавательно-исследовательская деятельность детей“» размещена в разделах

Цель: Создавать условия для повышения уровня познавательных, речевых, практических умений в познавательно-исследовательской деятельности детей в мире живой и неживой природы Коммуникативная, двигательная, игровая деятельность. Беседа, рассматривание объектов, подвижная игра

Наблюдение за объектами природы

2 неделя Тема : «Воспоминание о лете»

Цель: Воспитывать желание активно изучать окружающий мир. Развивать аналитические способности при сравнении обобщении. Расширять личный опыт детей при взаимодействии с окружающим миром. Коммуникативная, двигательная, игровая деятельность Рассматривание объектов, подвижная игра. Экспериментирование, изобразительная деятельность

3 неделя Тема : «Друзья природы»

Цель: Воспитывать основы гуманно-ценностного отношения детей к природе. Развивать у дошкольников позицию защитника природы. Расширять знания детей о значении природоохранной деятельности человека. Коммуникативная, двигательная, игровая деятельность

Беседа, рассматривание природоохранных знаков, подвижная игра Наблюдения в природе

4 неделя Тема «Профессии леса»

Цель: Воспитывать нравственные и эстетические чувства детей. Развивать желание активно изучать природный мир. Расширять знания детей о профессиях людей, связанные с лесом. Коммуникативная, двигательная, игровая деятельность Беседа, рассматривание иллюстраций, подвижная игра.

Сюжетно-ролевая игра «Лесник»

Октябрь

1 неделя Тема : «Осень. Сад-огород»

Цель: Воспитывать экологическую культуру. Развивать логическое мышление, связную речь. Систематизировать знания детей о фруктах и овощах, различных климатических зон России. Коммуникативная, двигательная, игровая деятельность Беседа, рассматривание объектов, подвижная игра, дидактическая игра Наблюдения на огороде, Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

2 неделя Тема : Осень. Хлеб всему голова»

Цель: Способствовать расширению представлений детей о видах с\х труда. Развивать умения устанавливать взаимосвязи в природе. Поддерживать детей в соблюдении экологических правил вовлекать в элементарную природоохранную деятельность. Коммуникативная, двигательная, игровая деятельность Работа с панно и моделями, рассматривание иллюстраций, подвижная игра Рассматривание альбома «От зёрнышка до булочки»

3 неделя Тема : «Домашние животные»

Цель: Воспитывать у детей ориентацию на помощь живым существам. Развивать проявления избирательности детей в интересах и предпочтениях в выборе природных объектов. Систематизировать знания детей о домашних животных различных климатических зон. Коммуникативная, двигательная, игровая деятельность Беседа, рассматривание объектов, подвижная игра, дидактическая игра Рассматривание иллюстраций «Домашние животные»

4 неделя Тема : «ОБЖ. Ребёнок и природа»

Цель: Закреплять правила безопасного поведения в природе. Формировать у детей умения оценивать свои возможности по преодолению опасности. Коммуникативная, двигательная, игровая деятельность Беседа, рассматривание объектов, подвижная игра Рассматривание иллюстраций «Стихийные природные явления»

Ноябрь

1 неделя Тема : «Родной край»

Цель: Воспитывать у детей чувство гордости и любовь к родному краю. Развивать интерес к изучению природы родного края. Расширять знания дошкольников о флоре и фауне, водоёмах. Коммуникативная, двигательная, игровая деятельность Беседа, рассматривание объектов, подвижная игра Рассматривание иллюстраций, альбома «Родной край»

2 неделя Тема : «Природа России»

Цель: Воспитывать у детей чувство сопричастности с окружающей природой. Развивать умения детей высказывать догадки и предположения. Закрепить представления детей о животных России. Коммуникативная, двигательная, игровая деятельность, восприятие художественной литературы.

Работа с панно и моделями, рассматривание иллюстраций, подвижная игра Рассматривание альбома «Природа России»

3 неделя Тема : «Моя семья. Из чего состоит человек»

Цель: Воспитывать доброе отношение к себе и другим людям. Развивать познавательный интерес к человеку. Закрепить знания о строении и органах человека. Коммуникативная, двигательная, игровая деятельность, восприятие художественной литературы. Беседа, рассматривание объектов, подвижная игра Рассматривание иллюстраций по теме «Человек»

4 неделя Тема : «Моя семья. Как растёт человек»

Цель: Воспитывать бережное отношение и любовь к членам семьи. Развивать умения различать возрастные и половые признаки людей. Закрепить представления детей о семейных взаимоотношениях. Коммуникативная, двигательная, изобразительная, игровая деятельность Беседа, рассматривание объектов, подвижная игра Рассматривание альбома «Моя семья»

Публикации по теме:

Познавательно — исследовательская деятельность для детей среднего возраста «Люблю берёзку русскую» Цель занятия: Приобщить детей к истокам русской народной культуры, расширять представления о самом почитаемом дереве в России - берёзе,.

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе для детей с ТНР «Воздух-Невидимка»Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе для детей с ТНР «Воздух-Невидимка» МОУ «Дубровская СОШ» дошкольное отделение НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе для детей.

Перспективное планирование образовательной деятельности по патриотическому воспитанию для детей старшей группы Сентябрь 23 сентября Кто мы, откуда? Где наши корни? Моя семья, мои близкие родственники. Семья – это группа живущих вместе близких родственников.

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе (декабрь-февраль) Декабрь Снег Опыт 1 Снег. Какой он? Познакомить со свойствами снега в морозную погоду (холодный, блестящий, сверкающий, рассыпчатый, плохо.

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Сентябрь-ноябрь. Сентябрь Песок, глина Опыт 1 Свойства песка. Познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает.

Перспективное тематическое планирование по образовательной деятельности «Познавательное развитие» в подготовительной группе Сентябрь Тема: «Наш детский сад» Дата Образовательная деятельность «Познавательное развитие» Интеграция : Тема: «Детский сад, детский сад.

Перспективное тематическое планирование по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста. Перспективное тематическое планирование по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Дружба крепкая» сентябрь НОД.

Программа кружка «Любознайка» для детей 6–7 лет. Познавательно-исследовательская деятельность Программа кружка «Любознайка» для детей 6 -7лет Структура программы. 1. Пояснительная записка. 2. Содержание педагогической работы с.

Рабочая учебная программа по ОО «Познавательно — исследовательская деятельность» (для детей 3–4 лет) .

Тематическое планирование образовательной деятельности СЕНТЯБРЬ 1-ая неделя. Тема: Осень. День знаний. (4-ая неделя августа 1-ая неделя сентября) Развёрнутое содержание работы: Расширить представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное тематическое планирование образовательной деятельности «Познавательно-исследовательская деятельность детей»
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 12:31
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное тематическое планирование образовательной деятельности «Познавательно-исследовательская деятельность детей»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Татарских (УИ 224311) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД