![]() | юлия Артёмова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Репка»
Тема: инсценировка русской народной сказки «Репка» Задачи: приобщение детей к истокам народной культуры; проявление себя в театрализованной деятельности. Цели: Воспитательные: воспитывать умение подражать; учить согласовывать свои действия при проведении простой... |
Цель: Учить детей узнавать персонажей из сказки «Репка»; закрепить последовательность прихода персонажей; воспитывать навыки драматизации. Задачи: Развитие активной речи у детей; вызвать желание детей рассказать сказку вместе с воспитателем; ритмическое сочетание... |
Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой. 2. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. 3. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки. 4. Закрепить знания о желтом и зеленом цветах. 5.... |
«Репка».
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок». Автор: воспитатель Шукшина Анна Фёдоровна. Тема: инсценировка русской народной сказки «Репка» Задачи: приобщение детей к истокам народной культуры; проявление себя в... |
Конспект занятия в 1 младшей группе. Образовательная область: «Речевое развитие» Направление: Коммуникация Тема: Повторение сказки «Репка» Дидактическое упражнение «Кто что сказал? » Педагогическая цель:  формировать у ребенка умение внимательно слушать... |
Действующие лица: Ведущий, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. Ведущий. Детки, тихо посидите. Нашу сказку посмотрите. Сказки учат нас добру. Дружбе и старанию. Дед проснулся поутру. Смотрим. Все. Внимание! Захотелось деду репку посадить Что бы... |
Совместная деятельность воспитателя и детей. Подготовка к игре – драматизации. ( настольный – конусный театр по русской народной сказке «Репка») Программное содержание с интеграцией образовательных областей. Задачи: Области: «Коммуникация»: - Развитие свободного... |
Цель занятия:Продолжить знакомство детей с русским народным творчеством-сказкой, закрепить знания детей об овощах, продолжать обогащать словарь детей словами-действиями( пошел, тянуть, прибежала, позвала) ; продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через... |
Цель: - Развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; - Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. - Развивать речь детей. -... |
Ознакомление с окружающим Обучающие игры Предметно-развивающая среда Активизирующее общение 1. Чтение сказки «Репка». 2. Рассматривание иллюстраций в сказке. 3. Беседа по содержанию сказки. 4. Пересказ сказки с помощью опорных картинок ( на фланелеграфе) 1.... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Продуктивная деятельность в первой младшей группе «Яблоки...
29 июля 2024 в 19:21
Фотоотчет о тематическом дне «Путешествие в страну...
29 июля 2024 в 19:02
Программа ДОП образования
29 июля 2024 в 18:47
Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей...
29 июля 2024 в 18:33
Фотоотчёт к занятию по аппликации из сухих листьев в...
29 июля 2024 в 18:31