![]() | Наташа Паршутина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: 1. Упражнение в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; 2. упражнение в образовании относительных прилагательных; 3. упражнение в согласовании числительных с существительными; 4. упражнение в правильном образовании форм... |
Организованная образовательная деятельность ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ 1. Закрепить счет в пределах 10-ти. 2. Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10-ти, опираясь на наглядность. 3. Различать и называть формы предметов: круглую,... |
Группа: средняя Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Раздел : развитие речи, ознакомление с окружающим, аппликация. Тема: «Домашние помощники» Задачи: Речевое развитие: Обогащать словарь детей:... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Учить детей придумывать и составлять схему предложения, делить предложение на слова; слова на звуки и слоги; образовывать из существительных слова «гномы». Ход занятия: Воспитатель: Ребята, давайте вспомним с вами, что такое речь? Из чего она состоит? ( Из... |
Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура», «Безопасность», «Здоровье», «Труд», «Чтение художественной литературы». Задачи: • Познакомить с понятиями «доброта», «здоровье»,... |
Программное содержание: закрепить знания детей о временах года, вспомнить умения и навыки, полученные на предыдущих занятиях, такие понятия как «короткое слово», «длинное слово», звук, слог; умение проводить правильный звуковой анализ слова, умение делить на слоги,... |
Цель: формировать умение детей различать куклу - мальчика и куклу – девочку. Дать представление о предметах одежды. Способствовать умению называть предметы одежды девочки и мальчика, развивать умение строить предложения из 2- 3 слов « У Маши платье», «У Пети... |
Программное содержание: Продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки; воспитывать потребность в здоровом образе жизни, бережное отношение к своему здоровью. Оборудование: Кукла, кровать для куклы, мыло, полотенце, игрушечный таз с водой, муляжи... |
Речевая деятельность как один из компонентов механизма адаптации детей раннего дошкольного возраста. Известно, что группа детского сада – это первое социальное объединение детей, в котором дети занимают различное положение. Присутствие детей с нарушениями речи в... |
![]() |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение в первой младшей группе «Цветочки для мамы»
10 марта 2025 в 02:08
Перспективное планирование по ОО «Социально —...
10 марта 2025 в 01:44
Проект в старшей группе ТНР. «В мире транспорта»
10 марта 2025 в 01:29
Аппликация «Как мы папу поздравляли». Конспект ОД по...
10 марта 2025 в 01:21
Мини-музей музыкальных инструментов
10 марта 2025 в 01:07