Ирина Мурнаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Положение о смотре - конкурсе «Лучшее дидактическое пособие по обучению грамоте» 1. Общие положения. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра - конкурса «Лучшее дидактическое пособие по обучению грамоте» среди воспитателей МАДОУ детского сада... |
Цели: Образовательные: закреплять навыки различения на слух согласных звуков [с] и [ш], правильного употребления их в речи; совершенствовать фонематическое восприятие; обогащать словарный запас, уточнить лексическое значение слов: сундук, шкатулка.... |
Пояснительная записка Русский язык считается одним их самых трудных школьных предметов. С одной стороны, знание родного языка даётся ребёнку с детства, он овладевает им также естественно, как дышит и растет. С другой стороны, это сложная дисциплина, требующая... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Занятие 1. Королева буква «А» Задачи: • Знакомство, создание дружественной атмосферы в группе, настрой на совместную деятельность. • Развитие внимания, фонематического слуха, мелкой и общей моторики, зрительно-моторной координации, слуховой кратковременной памяти,... |
Программное содержание. Продолжать обучать построению связных монологических высказываний через составление описательных рассказов, используя модель. Упражнять в правильном употреблении предлогов, выражающих различные пространственные отношения ( из; из-за; за,... |
Цели занятия: 1. Коррекционн ые: закреплять навыки правильного произношения поставленных звуков; развивать фонематическое восприятие. 2. Развивающ ие: формировать навыки фонематического анализа и синтеза; закреплять умение дифференцировать звуки: гласные,... |
Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте. Составила: учитель-логопед Бабичкина И. А. Тема: Звуки Х и Х’. Буква Х. Цель: Усовершенствование звукопроизношения. Обучение грамоте. Задачи: Закрепить навыки четкого... |
Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ограниченными возможностями в подготовительной группе Звуки Б и Бь. Буква Б. Автор: учитель-дефектолог 1 категории Мостовая Ольга Вячеславовна Образовательная область: Коммуникация: Направление:... |
Цели и задачи. Выявление уровня у детей способности интонационно выделять звук в слове; способность определять первый звук в слове, определять на слух твёрдый и мягкий согласные звуки, умение называть слова на заданный звук. Установление способности моделировать... |
Какого цвета снег? -Снег какого цвета? -Белый! - Отвечает Ваня смело. -А на солнышке? -Искристый. Перламутрово-пушистый. А в тени у самой ели? -Там синеет еле-еле. -В темноте какой? -Как туча. -На рассвете? -Самый лучший! Он такой. Такой прекрасный... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
23 января 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Осень, осень в гости просим»
23 января 2025 в 00:21
Конспект образовательной деятельности для детей старшей...
23 января 2025 в 00:17
Фотоотчет о занятии по конструированию из бумаги «Головной...
23 января 2025 в 00:17
Правила дорожного движения «Пешеходы-малыши»
23 января 2025 в 00:08